Своя «REDакция». МТС и «Диксис» продвинут «красный» тариф

Оператор сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» совместно с сетью магазинов цифровой техники «Диксис» проводит акцию «REDакция» по продвижению тарифного плана Red в Москве и Московской области. В ее рамках при покупке стартового комплекта с пометкой «REDакция» абонент получает льготные условия. Такой комплект можно купить также и в салонах-магазинах МТС. Интересно, что данная акция уже была инициирована оператором в начале 2007 года, однако тогда партнером по ее проведению была сеть «Связной».

«REDакция» запущена ОАО «Мобильные ТелеСистемы» в Москве и Московской области совместно с сетью магазинов цифровой техники «Диксис». Старт акции состоялся 1 августа 2007 года, сроки ее окончания не называются, однако в информационном сообщении на сайте МТС Московского региона указывается, что количество участвующих в акции стартовых комплектов тарифного плана Red ограничено.

Приобрести стартовый комплект с наклейкой «REDакция» (только такие комплекты подключения участвуют в акции) можно в магазинах сети «Диксис», а также в салонах МТС. Напомним, что собственных салонов оператора в Москве 25, в Московской области – 17. Участвующий в акции стартовый комплект предполагает льготные условия тарифного плана Red. В их рамках все исходящие вызовы по Москве и Московской области тарифицируются из расчета 2,04 рубля за минуту, вызовы абонентам тарифов Red и Red_text – 1,15 рубля. При этом абонентская плата составляет 1,7 рубля в сутки.

Напомним, что тарифный план Red был запущен оператором в начале осени 2006 года – 5 сентября. Он ориентирован на молодежный сегмент аудитории. На момент запуска в его рамках стоимость звонков абонентам внутри тарифа Red Москвы и Московской области составляла 0,03 у. е. за минуту исходящего вызова. Он предоставлялся без абонентской платы и платы за соединение. Кроме того абонентам тарифа Red предоставлялись 50-процентная скидка на звонки абонентам МТС Москвы и Московской области (с учетом бесплатно предоставляемой на этом тарифном плене опции «Номера МТС») и также 50-процентаная скидка на отправку SMS- и ММS-сообщений внутри сети. Для абонентов данного тарифного плана был создан специальный SMS-сервис, позволяющий узнать, обслуживается ли другой абонент на этом же тарифном плане.

На данный момент условия тарифа Red претерпели некоторые изменения. Он также предоставляется без абонентской платы и платы за соединение. Стоимость звонков абонентам тарифов Red и Red_text «домашнего» региона составляет 1,15 рубля. Минута вызова на мобильные телефоны абонентов других тарифных планов МТС Москвы и Московской области и других регионов Российской Федерации обойдется в 2,95 рубля, на телефоны других операторов сотовой и фиксированной связи «домашнего» региона – в 5,95 рубля. При этом сохранилась скидка 50 % на отправку SMS- и MMS- сообщений внутри сети.

Отметим, что тарифный план Red уже продвигался с помощью аналогичной инициативы – тогда она называлась «Новогодняя REDакция цен». Первый раз она стартовала в Москве и Московской области 20 ноября 2006 года и проводилась совместно с салонами сотовой связи «Связной». Тогда условия тарифа при приобретении стартового комплекта, участвующего в акции, были таковы. Все местные исходящие вызовы - 0,06 у. е., вызовы внутри тарифа – 0,03 у. е., абонентская плата 0,05 у. е. в сутки, также предоставлялась скидка 50 % на внутрисетевые SMS- и MMS-сообщения. В начале 2006 года условия акционного предложения были переведены в рубли и полностью соответствуют августовской инициативе.

В пресс-службе «Диксис» рассказали, что ранее с МТС в Москве и Московской области таких акций не проводилось, с другими операторами в последнее время акции проводятся, однако они, как правило, не столь масштабные: при подключении дарятся сувениры или начисляются бонусы. Кроме того, участникам акции «REDакция» «Диксис» делает еще один подарок – брелок на выбор.

Что касается ОАО «Мобильные ТелеСистемы», то в Москве и Московской области схожая акция проводилась для продвижения тарифного плана «Свободный» в июне 2007 года. Для абонентов, которые подключались или меняли свой тарифный план на тариф «Свободный» во время проведения акции, предлагались специальные условия тарифа: льготная стоимость 0,25 рубля за минуту местного и мобильного вызова после 6 исходящих минут в сутки, а также при звонках абонентам МТС домашнего региона в «Льготный час» (с понедельника по пятницу с 13:00 до 14:00). Такие условия тарифа действовали до 30 сентября 2007 года. В рамках тарифа вне акции стоимость минуты любого местного вызова составляет 0,5 рубля. Однако эта акция не была ограничена салонами только какого-либо одного дилера.

Еще один тарифный план, также продвигавшийся с помощью специальных условий в рамках акции, - Red_text. В частности, с 15 марта по 1 мая 2007 года при подключении к этому тарифу предлагалась льготная стоимость отправки SMS-сообщений вне зависимости от направления (за исключением платных сервисов). Она приравнивалась к стоимости отправки SMS-сообщения абонентам тарифов Red и Red_text и составляла 0,65 рубля. Указанные условия действительны до 31 августа 2007 года.

Отметим, что на данный момент МТС в Москве и Московской области проводит еще одну акцию, направленную на стимулирование новых подключений – «Тройной бонус» (см. выпуск новостей короткой строкой ict-online.ru от 19 июля 2007 г.). В ее рамках при подключении к тарифным планам «Первый», «Свободный», «Мы», Red, Red_text, «Областной», «Гостевой», Maxi, Maxi One абоненту начисляется (тремя равными долями в течение 6 месяцев, начиная со следующего за месяцем активации) бонус, равный трем стартовым пакетам. Для тарифа Maxi One размер бонуса составляет 450 рублей, для тарифа Maxi – 1350 рублей. Для всех остальных участвующих в акции тарифов – 270 рублей. Наблюдатели рынка отмечают, что в последнее время МТС особенно активны по сравнению с другими операторами в сегменте акций, направленных на привлечение новых абонентов.

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети