Домашняя сеть активизировала маркетинг

Провайдер Promira.Net, действующий в районах СВАО (Алексеевский, Ростокино, Марьина Роща, Останкино), а также в районах ЦАО (Мещанском и Тверском), в преддверии нового учебного года модифицировал тарифную линейку – был увеличен входящий трафик на лимитных тарифах и поднята скорость на безлимитных, а также было введено новое предложение «Эксклюзивный». Кроме того, провайдер в скором времени собирается подводить итоги фотоконкурса для своих абонентов «Мисс Промира 2007» и планирует новые маркетинговые акции.

ООО «ПроМираНетРу» (торговая марка Promira.Net) работает на рынке с 2000 года. Провайдер предоставляет услуги высокоскоростного доступа к сети Интернет, услуги телефонной связи, IP-телефонии, IP-телевидения, IP-радио, хостинга, веб-дизайна. Компания осуществляет строительство и дальнейшее обслуживание корпоративных и домашних локальных сетей. Основой мультисервисной сети являются волоконно-оптические линии связи. Передача данных внутри сети осуществляется на скорости 100/1000 Мбит/с. Для построения сети используется топология «звезда» (каждый дом подключается по отдельной линии от районного центра связи).

Один из ключевых проектов компании – программа «Электронный Дом», в рамках которой жильцы могут получать доступ к таким функциям, как «тревожная кнопка» вызова милиции, звонок консьержке, оповещение открытия дверей в подвалах и на чердаках, удаленное открытие замков в подвалы и чердачные помещения, видео наблюдение, автоматизированный учет потребления горячей и холодной воды, тепла, передача данных с приборов учета и т.д.. Данный проект стал победителем международной выставке малых инновационных предприятий в рамках «Городской целевой программы поддержки и развития малого предпринимательства в инновационной сфере на 2004-2006 гг.», проходившей в Израиле (г. Тель-Авив) в декабре 2005 года.

На днях Promira.Net обновил тарифную линейку – это сделано в преддверии нового учебного года. В рамках этого шага вступили в действие новые лимитные предложения «Почтовый», «Студенческий», «Персональный», «Активный», «Профессиональный» с предоплаченным трафиком от 800 Мбайт до 70 Гбайт и абонентской плате от 222 до 1111 рублей. Плата за превышение трафика на этих тарифах колеблется от 0,1 до 0,5 рубля за 1 Мбайт. У абонентов, подключенных на лимитные тарифы с февраля 2007 года, неизрасходованный трафик текущего месяца переносится на следующий месяц автоматически, при условии внесения абонентом полной абонентской платы до окончания учетного периода. Также оператор обновил линейку безлимитных тарифных планов: это предложения «Стартовый», «Любимый», «Популярный», «Привлекательный», «Скоростной» со скоростью соединения от 222 до 9999 кбит/с с аналогичным диапазоном абонентской платы, как и на лимитных тарифах. Также был введен новый безлимитный тарифный план «Эксклюзивный» со скоростью доступа до 100 Мбит/с (1999 рублей в месяц). Абонентам, подключенным к элитным тарифным планам, предоставляется индивидуальное обслуживание – персональные менеджеры абонентской службы и технической поддержки, прямой IP-адрес и бесплатный сбор денег курьером.

Напомним, что предыдущее обновление тарифных линеек Promira.Net пришлось на 1 июня текущего года (см. выпуск новостей от 8 июня 2007 г.). Тогда был увеличен входящий трафик на лимитных тарифах и поднята скорость на безлимитных. Кроме того, начиная с 15 августа для абонентов, которые подключались или переходили на новые тарифы после 1 июня 2007 года, тарифы будут изменяться автоматически. Тем же клиентам, которые, уже давно не меняли свой тарифный план, для смены тарифа следует обратиться в абонентскую службу. «Все произошедшие изменения по достоинству оценили наши пользователи. Необходимость смены тарифов была вызвана тем, что наша тарифная политика – это один из наших козырей и цены мы всегда стараемся сделать ниже чем у прямых конкурентов. А к сентябрю многие провайдеры собираются поменять расценки на услуги доступа в Интернет, и мы решили опередить их», – комментирует руководитель отдела маркетинга компании «ПроМираНетРу» Артем Петросян.

Провайдер Promira.Net проводит также активную политику и в плане маркетинговых акций. Так, в районе Останкино была проведена акция «Я люблю Промиру», в которой были распространенны 10 тыс. флаерсов, при подключении с которыми предоставлялся месяц бесплатной работы в Интернете. Компания собирается повторить акцию 23 августа, но новые флаерсы будут рекламировать новые тарифы. Также по ним компания планирует провести отдельную рекламную кампанию. Кроме того, в начале сентября компания проведет финал конкурса «Мисс Промира 2007», запущенного 1 июня текущего года с онлайн-трансляцией на специально созданном подсайте оператора. «Сейчас мы прорабатываем следующий фотоконкурс для наших абонентов. Возможно, мы также повторим к Новому году, онлайн-лотерею с розыгрышем ценных призов, и проведем конкурс на прозу», – сообщил Артем Петросян.

Также провайдер Promira.Net ведет подключение новых районов. На данный момент прокладка сети проходит в Мещанском и Тверском районе. Какие территории будут подключены следующими, пока не разглашается. Напомним, что во всех районах присутствия Promira.Net предоставляет бесплатное подключение.

Среди сильных конкурентов провайдера Promira.Net, действующих в тех же районах, можно отметить сеть «Акадо» (ЗАО «Комкор-ТВ»), полностью обновившую тарифы в связи с началом предоставления комплексных услуг triple play (см. выпуск новостей от 15 августа 2007 г.).

Другой игрок, присутствующий в этих же районах, сеть «СУ 29 Телеком», с 1 сентября 2007 года также вводит новые условия работы в сети. Начинают действовать два новых тарифных плана – «Безлимитный 10 мегабит» и «Безлимитный 15 мегабит», и для тарифных планов с ограничением трафика будет увеличена скорость передачи данных. Также для всех фиксированных тарифов увеличится объем включенного интернет-трафика (от двух до пяти раз в зависимости от тарифа). В районах присутствия Promira.Net расположены также сети IMSYS, OSTnet.ru (Останкино), «Хованка.ru», Prov.ru, Svao.net. Однако в последнее время эти провайдеры маркетинговой активности не проявляли.

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, Маркетинг