Rambler надеется на коммерческого директора

В группе компаний Rambler Media появилась новая позиция - коммерческий директор. На эту должность назначена Анна Знаменская, прежде занимавшая позицию генерального директора компании "В2В Медиа" - "дочки" "Проф-Медиа", которая владеет контрольным пакетом акций Rambler. Новое назначение должно способствовать удвоению выручки Rambler в 2008 г.
Решение о назначении принял генеральный директор Rambler Media Марк Опзумер. "Rambler на нынешнем этапе необходим топ-менеджер, который увеличит консолидированную выручку компании", - комментирует Анна Знаменская. – Это большой холдинг, все его проекты необходимо максимально монетизировать. Позиция коммерческого директора - новая для Rambler, и своей первостепенной задачей я вижу построение новой системы продаж для эффективного использования рекламных возможностей всех площадок портала".

На новой позиции Анна Знаменская будет отвечать за консолидацию и формирование прибыли, в том числе от продаж рекламы компаниями "Индекс 20" и "Бегун", а также заниматься созданием стратегических партнерств Rambler с крупными российскими и западными компаниями. Кроме того, в 2008 г. холдинг планирует увеличить выручку в два раза, и новое назначение должно способствовать решению этой задачи.

Планы Rambler вполне реальны и осуществимы, считает аналитик ИК "Финам" Владислав Кочетков: "Сейчас компания заметно активизировала свой маркетинг, растет быстрее рынка в целом. Так что планы по удвоению выручки выглядят вполне реалистичными. Кроме органического роста фактором такой динамики станет получение контроля над "Бегуном", синергия с ним. Анна Знаменская – известный на рынке топ-менеджер, имеющий успешный опыт работы с различными проектами, в том числе связанными с Интернетом. При этом ее профессиональные достижения позволяют предположить, что она сможет успешно находить дополнительные рыночные ниши, которые также станут важным генератором доходов для Rambler".

Досье ComNews

Анна Знаменская родилась 17 мая 1981 года в г. Екатеринбурге. Закончила Уральский государственный технический университет (УПИ) по специальностям "Менеджмент организаций" и "Мировая экономика". С 1999 по 2000 – менеджер по продажам рекламы "Cosmopolitan–Урал". С 2000 по 2004 гг. работала менеджером по рекламе, директором по рекламе, генеральным директором в филиале ИД "КоммерсантЪ" в Екатеринбурге. С декабря 2004 г. – генеральный директор компании "В2В Медиа". В 2004 году стала коммерческим директором интернет-компании "E-xecutive". Замужем, имеет дочь.
Светлана Серова

Рубрики: Интернет, Кадры, Финансы, Web

Ключевые слова: Интернет, веб-сайт, веб-сервис