«Verysell Проекты» приступила к внедрению корпоративной системы для одной из крупнейших энергосбытовых компаний

Компания «Verysell Проекты» и ОАО «Тюменская энергосбытовая компания», являющаяся дочерним предприятием ОАО РАО «ЕЭС России», объявили о запуске проекта по разработке и внедрению автоматизированной системы управления документооборотом (АСУДО).

Ключевыми целями проекта являются ускорение процедур согласования и принятия решений, оптимизация процесса работы сотрудников с документами, снижение рисков потери ценной информации и, в результате, повышение эффективности бизнеса компании.

В качестве программной платформы для реализации АСУДО ОАО «ТЭК» выбрала семейство продуктов корпорации Open Text - Livelink ECM-eDOCS, до 2007 года широко известное в России и мире под названием Hummingbird Enterprise. Приобретённый заказчиком пакет программного обеспечения АСУДО включает модули для управления документами (Document Management), управления бизнес-процессами (Enterprise Workflow), а также наиболее «интеллектуальный» модуль данного семейства - Business Intelligence, который позволит заказчику решать как отчётно-статистические, так и аналитические бизнес-задачи, направленные на повышение операционной эффективности.
Данная платформа была выбрана по результатам конкурса, в котором приняли участие ведущие отечественные и зарубежные производители ПО. По совместным оценкам экспертов компании «Verysell Проекты»  и ОАО «ТЭК» внедрение АСУДО на базе программного обеспечения Open Text позволит дать значительный экономический эффект за счет снижения стоимости обращения к информации, экономии трудозатрат на обработку управленческой документации и снижения затрат на восстановление утерянных документов.

На первом этапе проекта планируется провести внедрение системы в центральном офисе энергосбытовой компании в г. Сургут. Следующим этапом станет автоматизация 13 межрайонных отделений и 25 производственно-сбытовых участков ОАО "ТЭК". Все работы по внедрению системы и обучению пользователей будет осуществлять «Verysell Проекты». Проект будет реализован в течение семи месяцев.

Программное обеспечение Open Text, используемое для реализации проекта, позволит работать в системе более 500-м пользователям одновременно. В будущем количество рабочих мест системы управления документооборотом будет увеличиваться. На дальнейших этапах также планируется интеграция системы с SAP R/3 и 1C.

По словам начальника управления информационных технологий и связи ОАО "Тюменская энергосбытовая компания" Сергея Мандалаки, «данная программа позволит оптимизировать весь процесс делового документооборота, что значительно сократит финансовые затраты на него и повысит эффективность управления предприятием в целом».

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация производств, автоматизация учета, автоматизация бизнеса, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, автоматизация бизнес процессов, моделирование бизнес-процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, системный интегратор