Биометрия приходит на Урал: BioLink и Центр "Партнер" участвуют в выставке "Магазин. Ресторан. Склад" в Перми

Компания BioLink и Центр торговых технологий "Партнер" примут участие в 9-й межрегиональной выставке "Магазин. Ресторан. Склад. 2007" (23-26 сентября, центр "Пермская ярмарка", стенд 103). На этой выставке впервые в Уральском федеральном округе будет представлена полная гамма передовых биометрических решений, позволяющих повысить эффективность работы предприятий торговли, обслуживания, логистики, индустрии гостеприимства.
В рамках выставки в конференц-зале "Пермской ярмарки" 25 октября с 14 до 16 часов пройдет семинар по применению биометрических технологий в деятельности упомянутых предприятий; по окончании семинара среди его участников предусмотрен розыгрыш призов. Главной наградой станет стартовый комплект биометрической системы учета рабочего времени BioTime с оптическим сканером отпечатков пальцев.

Дмитрий Кравцов, заместитель директора по развитию бизнеса компании BioLink: "Предприятия сервиса и торговли напрямую работают с людьми, для них чрезвычайно важно соблюдать высокие стандарты качества обслуживания, и здесь действительно незаменимы средства биометрической идентификации.

Так, в секторе HoReCa (Hotel/Restaurant/Cafe/Catering/Casino) особенно популярны оптические сканеры отпечатков пальцев серии BioLink U-Match, которые применяются для идентификации сотрудников при доступе к кассовым терминалам, финансовым и бухгалтерским программам, в системах сопровождения и обслуживания постоянных клиентов, в целях защиты информации и учета рабочего времени. Выбор системы BioTime в качестве главного приза для участников семинара и посетителей выставки в Перми не был случайным: BioLink и в других регионах страны регулярно проводит аналогичные мероприятия для предприятий торговли и обслуживания, специально посвященные использованию биометрических технологий учета рабочего времени.

Не менее востребованы и функции контроля физического доступа, которые реализует система BioTime совместно с биометрическим терминалом BioLink FingerPass IC, идентифицирующим пользователей по отпечаткам пальцев, бесконтактным картам и PIN-коду.

Опыт работы компании BioLink позволяет констатировать: чем динамичнее и успешнее развивается отрасль или регион, тем быстрее и интенсивнее растет практический интерес к биометрическим решениям. Их презентация на выставке "Магазин. Ресторан. Склад" и специализированном семинаре в Перми полностью подтверждает этот вывод по отношению к сервисным, торговым и логистическим предприятиям Урала и Поволжья".

О компании BioLink.
Отечественный разработчик и поставщик масштабируемых и производительных прикладных биометрических решений, активно применяемых органами власти и управления и коммерческими структурами в России и за рубежом для обеспечения государственной и общественной безопасности, в системах паспортно-визовых документов нового поколения, в целях защиты информации, контроля физического доступа, учета рабочего времени, в финансовых, платежных, транспортных, медицинских, производственных и других информационных системах.

Основные виды продукции - фирменные оптические сканеры отпечатков пальцев BioLink U-Match, система учета рабочего времени и контроля доступа BioTime, сервисы биометрической идентификации и специализированные серверы для применения в корпоративных сетях (BioLink Authentication Center, BioLink IDenium, BioLink Authenteon), информационная система автоматической мультибиометрической идентификации BioLink AMIS, средства разработки для внедрения биометрической идентификации в прикладные системы и интернет-приложения, запатентованные алгоритмы верификации и идентификации.

Компания BioLink действует в соответствии с лицензиями:
ФСБ России - на разработку, производство, распространение, монтаж, установку, наладку шифровальных (криптографических) средств и их обслуживание;
ФСТЭК России - на разработку и производство средств защиты конфиденциальной информации, осуществление мероприятий и оказание услуг по защите конфиденциальной информации.

Интересные ссылки

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование, ПО

Ключевые слова: маркетинг, интеграция, сервер, серверное оборудование, серверная, серверное, сетевое оборудование, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, серверные платформы, устройства хранения данных, сеть хранения данных, акция, мероприятия, конференция