Информационный портал ICT-Online

Оригинал документа: http://ict-online.ru/news/n42019/


Самсон Контролс: все под контролем Microsoft Dynamics CRM

17.10.2007 |
Игорь Плотников
Консалтинговая компания Soft Master завершила проект внедрения отраслевого решения для торговых компаний на базе Microsoft Dynamics CRM в «Самсон Контролс». В основу проекта лег принцип реализации международных стандартов работы с клиентами, которые будут способствовать оперативному и качественному обслуживанию клиентов.
“Самсон Контролс” занимается поставкой арматуры для химической, нефтехимической, нефтеперерабатывающей и газовой промышленностей, а также для систем теплообеспечения. Специфика деятельности заключается в том, что каждый клапан арматуры имеет огромное количество характеристик и настроек, которые, в свою очередь, влияют на итоговую стоимость и доставку.

Одним из основных требований к CRM-системе была способность работать с продуктом, содержащим множество характеристик и настроек, а также поддерживать традиционную модель согласования и подписания договоров. В системе Microsoft Dynamics CRM был создан механизм документооборота с поддержкой версии проектной документации (техническая информация по клапанам и оборудованию).

Soft Master осуществлял внедрение отраслевого решения для торговых компаний на основе методологии Microsoft Dynamics Sure Step, которая на сегодняшний день является самой передовой и рекомендуется Microsoft.
В результате проекта были достигнуты задачи:
• управление складами с возможностью резервирования для клиентов и различных проектов
• автоматическое формирование офисной документации с заполненными реквизитами
• загрузка в систему технической спецификации в виде Excel-файлов и их привязка к объектам системы
• автоматизация логистических процессов
• интеграция с бухгалтерской системой 1С
• разработка отчетов для различных уровней менеджмента
• постпродажное обслуживание продукции.

Алексей Логинов, технический директор «Самсон Контролс»: «Внедрив Microsoft Dynamics CRM, наша компания получила явное конкурентное преимущество на своем рынке. Результатом проекта стало формирование единого информационного пространства по взаимодействию с клиентами для центрального офиса и региональных представительств, что способствует согласованности в действиях различных подразделений нашей компании».

ОТПРАВИТЬ:

Рубрики: Интеграция, ПО


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»