"ОГК-6" и ЗАО "Дейтениум" в сентябре 2007 г. завершили проект по внедрению информационной технологии "Сметный центр" для управления ремонтами

Реализация проекта обеспечила "ОГК-6" автоматизацию процесса планирования, учета, контроля и анализа затрат на ремонтную деятельность.
Организована одновременная согласованная работа сотрудников ремонтных подразделений и службы логистики исполнительного аппарата компании и шести филиалов (Рязанская ГРЭС, ГРЭС-24, Череповецкая ГРЭС, Киришская ГРЭС, Новочеркасская ГРЭС, Красноярская ГРЭС-2) в соответствии с утвержденным регламентом бизнес-процесса.

На настоящий момент на электростанциях и в исполнительном аппарате ОГК-6 в системе работает 131 пользователь. В рамках проекта создана центральная база данных, в которой ведутся централизованные классификаторы и справочники Сметного центра, хранятся плановые и фактические данные о сметах и затратах на ремонт оборудования по всем филиалам. Рабочие места системы на станциях обеспечивают автоматизированное формирование плановых смет на ремонт на основе нормативов и калькуляций, формирование и согласование актов выполненных работ, реализацию бизнес-процесса создания, согласования и уточнения смет на уровне филиалов и исполнительного аппарата.

Система обеспечивает синхронизацию данных в удаленных сегментах путем автоматической передачи в обе стороны пакетов информации по электронной почте.

Сметный центр обеспечивает накопление систематизированных данных о составе работ, их сметной стоимости, затратах на выполнение ремонта по объектам ремонта, видам ремонта, группам основных фондов, способам проведения работ и другим свойствам. Эти данные используются для планирования, в том числе путем создания типовых смет, а также в аналитической работе для выявления путей повышения эффективности ремонтов оборудования.

Результатом внедрения информационной технологии является четкая координация действий участников процесса планирования и контроля исполнения ремонта, повышение обоснованности плановых показателей, а также создание условий для снижения затрат на выполнение ремонтной программы за счет повышения качества планирования, учета и подготовки конкурсной документации.

В настоящее время обсуждаются варианты дальнейшего развития проекта, включая организацию взаимодействия с основными подрядчиками в рамках внедренной технологии. 

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, управление производством, управление предприятием, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, ремонт, системный интегратор, управление хранением данных, Moskva, Moscow