Дистрибьюторская компания OCS, входящая в холдинг НКК, подвела итоги интернет-опроса

Опрос проводился в июне-июле 2007 года среди компаний, так или иначе знакомых с решениями Sun Microsystems. В опросе приняли участие 42 человека из 37 компаний -партнеров из 18 городов России, из которых 21 компания является авторизованным партнером Sun Microsystems.
Соотношение участников по продаваемым платформам в процентах выглядит так:

   1. Москва – 19%
   2. Екатеринбург-19%
   3. Санкт-Петербург-11%
   4. Саратов-8%
   5. Новосибирск-5%
   6. Тольятти, Тюмень, Челябинск, Волгоград, Воронеж, Димитровград, Иркутск, Казань, Омск, Оренбург, Орск, Ростов-на-Дону, Саратов – 3%

Партнерам была предоставлена анкета, вопросы которой отражали их потребности в работе с  заказчиками по направлению Sun Microsystems.  Вопросы анкеты касались   как качества продукции Sun Microsystems, так и характеристик взаимодействия с вендором и дистрибутором,    возможностей партнеров обучать своих специалистов по направлению Sun Microsystems, оценкам уровня маркетинговой поддержки.

80% респондентов ответили, что в полной мере удовлетворены качеством продукции Sun Microsystems, а также не сталкиваются с проблемами в процессе сотрудничества с вендором. Ценовая политика Sun Microsystems также является для 90% респондентов оптимальной

Высокие оценки получила работа вендора и OCS. Однако 5% респондентов отметили, что на начальной стадии работы с вендором и дистрибьютором все же имели место небольшие проблемы, но в дальнейшем они  постепенно   ликвидировались благодаря налаженному  сотрудничеству.

Ответы на вопрос о сильных сторонах Sun Microsystems выглядели следующим образом :

43% - Качество и надежность продукции
30% - Бренд и высокая репутация
24% - Высокое качество сервиса
22% - Широкая продуктовая линейка
22% - Защита партнеров
19% - Сотрудники Sun, внимание к партнерам
16% - Инновации и эксклюзивные решения
11% - Финансовые условия и ценовая политика
11% - Высокая маржа

На основе проведенного исследования специалисты Sun Microsystems и OCS  сформулируют  для себя наиболее актуальные задачи, на которых стоит фокусировать свое внимание в построении совместного бизнеса с партнерами.

По итогам исследования, среди участников анкетирования были разыграны  MP3 плееры iPod емкостью 30ГБ.

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: Интернет, маркетинг, Sun Microsystems, Sun, магазин электроники, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, розница, оптовая торговля, розничная торговля, акция