«Ростелеком» на 7-ой международной выставке «ИнфоКом-2007» демонстрирует новые подходы к обслуживанию пользователей.

ОАО «Ростелеком», российский национальный оператор дальней связи, традиционно является одним из самых активных участников выставки «ИнфоКом». Принимая участие в 7-й международной выставке «ИнфоКом-2007», Компания размещает свой стенд в обеих городах, где проводится выставка - на московской и краснодарской площадках.
В первый день работы выставки стенд «Ростелекома» на выставке «ИнфоКом-2007» посетил Председатель правительства РФ В. Зубков. Главу российского правительства во время посещения международной выставки-форума сопровождал Министр информационных технологий и связи РФ Л.Рейман, генеральный директор ОАО «Связьинвест» А. Киселев, председатель Общероссийского профсоюза работников связи А. Назейкин.

В этом году «Ростелекома» представлен в качестве группы компаний с участием дочерних предприятий «МЦНТТ», «Глобус-Телеком» и «Зебра-Телеком».
Основной информационной составляющей стенда компании «Ростелеком» стали услуги для основных групп клиентов компании: операторов связи, корпоративных клиентов и частных пользователей. Для юридических лиц Компания демонстрирует услуги пропуска трафика, услуги международной и междугородной связи, услуги интеллектуальной сети связи, доступа в Интернет и организации виртуальной частной сети, а также услугу аренды каналов. Для физических лиц предложена информация о предварительном выборе оператора связи для оказания услуг дальней связи, о действующей в Москве кредитно-авансовая система оплаты услуг связи и бонусной программе для абонентов Компании.

На стенде «Ростелекома», стилизованном под Центр продаж и обслуживания клиентов (ЦПОК), демонстрируются новые подходы Компании к обслуживанию пользователей. В настоящее время в рамках общей программы повышения качества обслуживания абонентов «Ростелеком» развернул около ста подобных Центров по всей стране.

В рамках работы «ИнфоКома» представителями «Ростелекома» намечена обширная программа проведения деловых встреч, а также участие в работе международных форумов, семинаров и конференций, которые организованы в рамках проведения выставки.
Выставка ориентирована на широкий круг участников рынка инфокоммуникационных услуг, среди которых операторы связи, производители и поставщики оборудования, инвестиционные компании отраслевые научные и образовательные институты, а также рядовые пользователи.

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: Интернет, Интернет-провайдеры, Интернет-провайдеры Московская область, Интернет-провайдеры ЦАО, маркетинг, виды маркетинга, доступ в Интернет, фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, офисные сети, телефонная связь, прямой московский номер, сети передачи данных, электросвязь, Интернет-провайдеры Москвы, акция, мероприятия, мероприятия Москвы, конференция, продвижение, Ростелеком, межгород