Cognitive Technologies обеспечит работу службы «112»

Компании Cognitive Technologies представила председателю правительства РФ Виктору Зубкову системы вызова и связи для экстренных оперативных служб по единому номеру"112". Презентация состоялась сегодня на стенде Миниформсвязи в рамках выставки "Инфоком-2007". На презентации присутствовал также министр информационных технологий и связи Леонид Рейман.
Государственным заказчиком по данной работе является Федеральное агентство по информационным технологиям (Росинформтехнологии). Работа по проекту проводится в интересах Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и направлена на создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер «112» на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований (Система-112).

Создаваемая в настоящее время Система-112, которая должна стать крупнейшей национальной системой управления служб спасения в Европе, предназначена для повышения эффективности мероприятий по обеспечению безопасности населения через организацию взаимодействия экстренных оперативных служб: пожарной охраны, милиции, скорой медицинской помощи, аварийной газовой службы, служб «Антитеррор» и службы реагирования в чрезвычайных ситуациях.

Разрабатываемый в рамках заключенного государственного контракта унифицированный программно-технологический комплекс Системы-112 (УПТК Системы-112) должен обеспечить технологическую основу для организации эффективного информационного взаимодействия между экстренными оперативными службами, привлекаемыми для ликвидации различных происшествий и чрезвычайных ситуаций, за счет своевременного приема, обработки и передачи вызовов, поступающих на единый номер «112», а также контроля и управления за реагированием.

Основными функциями разрабатываемого унифицированного программно-технологического комплекса будут: технологическое обеспечение действий сотрудников Единых дежурно-диспетчерских служб (ЕДДС) по приему вызовов о происшествиях и чрезвычайных ситуациях, поступивших через единый номер 112, оперативному информированию соответствующих экстренных оперативных служб, осуществлению контроля за реагированием экстренных оперативных служб на поступившие вызовы, анализу информации, полученной по результатам реагирования, обобщению информации о происшествиях и чрезвычайных ситуациях, формированию статистических отчетов о мероприятиях по реагированию на  поступившие вызовы, оказанию справочно-консультативной  помощи населению и организациям по вопросам реагирования на происшествия и чрезвычайные ситуации.

Также в рамках работ по данному контракту Cognitive Technologies будут разрабатываться проекты регламентов, определяющих взаимодействие экстренных оперативных служб при реагировании на вызовы по единому номеру «112».

Срок завершения работ по проекту – декабрь 2007 года.

Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, Кадры, Регулирование, Финансы

Ключевые слова: интеграция, интеграция приложений, сервер, серверное оборудование, серверная, системы хранения данных, системы хранения, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, программы автоматизации, система управления предприятием, система управления, моделирование бизнес-процессов, оптимизация бизнес-процессов, Мининформсвязи, Минсвязи, Рейман, Министерство связи, системный интегратор, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, управление хранением данных, услуга хранения данных, сетевое устройство хранения данных