Информационный портал ICT-Online

Оригинал документа: http://ict-online.ru/news/n42489/


ЖКХ Костромы работает на решении OXS

02.11.2007 |
Игорь Плотников
OXS, ведущая консалтинговая компания России (ГК «Оптима»), объявила об успешном завершении проекта по созданию информационной системы мониторинга жилищного фонда г. Костромы на основе решения собственной разработки. Система, реализованная за два месяца, позволила значительно повысить качество оказываемых населению услуг и объединила все предприятия жилищно-коммунального комплекса Костромы в единое информационное пространство. Важнейшим элементом проекта стала центральная диспетчерская служба города, гарантирующая оперативный контроль за исполнением каждой заявки от населения.
Результатом проекта внедрения единой системы мониторинга в жилищных организациях г. Костромы в первую очередь является автоматизация процесса сбора данных о качестве предоставляемых жилищных и коммунальных услуг. Функции анализа данных и формирования целого ряда отчетов предоставляют администрации города возможность в режиме реального времени получать необходимую информацию о состоянии ЖКХ г. Костромы, а также о своевременности выполнения и составе ремонтных работ. Одним из преимуществ проекта стало создание центральной диспетчерской службы города, что позволяет значительно ускорить обработку аварийных заявок и контроль за их исполнением, а введение единого телефонного номера службы упрощает процедуру подачи заявки и вызова нужного специалиста для жителей города.

Срок реализации проекта в Костроме составил два месяца, в течение которых система была развернута на территории расчетно-кассового центра и во всех диспетчерских пунктах города, а также проведено обучение конечных пользователей работе в системе. «Стремление улучшить качество обслуживания населения и понимание первоочередных задач реформы ЖКХ являются для нас основными ориентирами при разработке решений для модернизации информационного обеспечения коммунальных услуг, – отмечает Т.Г. Подберецкая, советник генерального директора OXS. – Эффективность и востребованность реализованной в Костроме системы не вызывают сомнений – уже за первые 4 часа работы центральной диспетчерской службы были обработаны 60 заявок».

Созданная в Костроме Автоматизированная Информационная Система Мониторинга (АИСМ) жилищного фонда города и технологических параметров жилищно-коммунальных услуг является высокоэффективным инструментом управления жилищным фондом города и разработана специалистами OXS с привлечением отраслевых экспертов.

Функциональные возможности информационной системы мониторинга обеспечивают:
ведение справочно-технической информации по всем объектам жилищного фонда;
оперативный учет заявок по аварийным, текущим и плановым работам и контроль их исполнения;
эффективное управление ремонтно-эксплуатационными работами и их финансированием.
ведение картотек и распределение работ по подрядным организациям
получение детализированной информации в виде аналитических отчетов о предстоящих и выполненных работах и т.д.

К числу наиболее актуальных возможностей информационной системы мониторинга относится управление большими объемами обрабатываемой информации при поддержании высокого уровня отказоустойчивости а также соответствие государственному регламенту деятельности предприятий ЖКХ.

О компании OXS:
Одна из ведущих российских консалтинговых компаний, входит в состав ГК «Оптима». По итогам рейтинга «Эксперт РА» занимает 2 место в списке компаний, оказывающих услуги в категории "Информационные технологии - управленческий консалтинг" и 7 место в списке крупнейших консалтинговых групп России. По данным «Эксперт РА» показала лучшие результаты по итогам 2006 года в группе «ИТ-консалтинга» в секторе «Электроэнергетика». Более чем шестилетний опыт работы, партнерство с ведущими международными компаниями и надежная репутация позволяют компании OXS постоянно укреплять свое лидерство на рынке консалтинговых услуг.

ОТПРАВИТЬ:

Рубрики: Интеграция, ПО, Кадры


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»