Большие перемены. У столичных хостинг-провайдеров

Московский хостинг-провайдер «БизХост», работающий на рынке более шести лет, провел ряд кардинальных изменений, включая обновление сайта и биллинга, а также модификацию тарифных планов и развитие допуслуг. Другие столичные игроки на рынке хостинга стараются не отставать и объявили свои инициативы.

ООО «БизХост» вышло на корпоративный рынок хостинговых услуг в 2001 году. Сегодня «БизХост» предоставляет сервис лицензионного виртуального хостинга и услуги регистрации доменов, услуги дизайна и рекламного продвижения сайтов в сети Интернет. Также компания предоставляет услуги по созданию веб-представительств (размещение виртуальных серверов) и их сопровождению (техническая и рекламная поддержка). Среди клиентов провайдера – коммерческие организации, частные лица, студии дизайна, владельцы порталов, клубы. Партнерами «БизХост» являются такие компании, как Cisco, Hewlett-Packard Development Company, Intel, «Рамблер Интернет Холдинг» и др.

В конце октября был запущен новый сайт «БизХост» (bizhost.ru). Это одно из нововведений компании, среди которых также смена биллинга, обновленные тарифы, запуск допуслуги и т.д. Новый дизайн сайта позволил полностью изменить прежнюю структуру предоставления информации, логически организовать и разделить ее на блоки, что позволяет клиенту ознакомиться не только со стандартным описанием услуг и тарифных планов, но и изучить новые разделы на сайте. Так, например, предусмотрен вход на аккаунт с любой страницы сайта, появилась форма обратной связи, позволяющая клиенту отправить запрос в соответствующий отдел или пожаловаться руководству на работу отдела. Возможность зарегистрировать и продлить домен без хостинга стала доступна также со страниц сайта, а не только из клиентской панели управления.

Также компанией была запущена новая биллинговая система, которая позволяет оплачивать услуги хостинга либо на определенный срок, либо на определенную сумму. Для заказчика, который имеет определенный бюджет и хочет именно на выделенную сумму заказать хостинг, предназначена функцией заказа с выбором по сумме. Для тех, кто привык оплачивать услуги на определенный срок, есть возможность заказать хостинг с выбором по сроку. Кроме того, благодаря сравнительным таблицам появилась возможность анализировать и сравнивать тарифы между собой. Изменения коснулись и тарифов на услуги. Помимо усовершенствования старых тарифных планов, представлено несколько новых. В разработке новых тарифов были учтены пожелания как тех, кто хочет попробовать себя в недорогом платном хостинге, так и тех, кому тесно на стандартных тарифах. В числе изменений – были снижены цены на опции на индивидуальных тарифам. Кроме того, компанией было закуплено дополнительное оборудование от Intel и IBM. В ближайшее время оно будет введено в эксплуатацию.

Другие московские хостинг-провайдеры стараются не отставать в своем маркетинге. Так, еще один крупный игрок рынка – «Агава» – в конце октября обнародовал отчет по сентябрьским исследованиям проектов компании. По данным исследования TNS Gallup Media, проведенного в сентябре в рамках проекта Web Index, аудитория пяти проектов «Агавы» составляет 41,6 % московской аудитории интернет-пользователей в возрасте 12-54 лет. «Агава» сохраняет результат предыдущего месяца – она по-прежнему занимает 4 место среди исследованных проектов. Первые 3 позиции в отчете TNS Gallup Media, занимают Yandex.ru (19 проектов), Mail.ru (26 проектов), LiveJournal.com. Компания «Агава» с 5 своими проектами, участвующими в исследовании (iFolder.ru, Jdu.ru, JobList.ru, Testbox.ru и Vsem.ru), находится на 4 месте. Как следует из отчета TNS Gallup Media, месячная аудитория интернет-проектов «Агавы» в сентябре в абсолютном выражении составила 1,813 млн жителей Москвы – это 25,7 % от всех москвичей активного возраста (12-54 лет).

Еще одна хостинговая компания 100mb.ru до 31 октября 2007 года проводила акцию по бесплатной установке популярного движка блогов «Русский Wordpress 2.2.3», особенностью которого является наличие нескольких тысяч тем оформления и наличие бесплатных расширений. Компания McHost.ru с октября 2007 годы вводит услуги выделенных виртуальных серверов, аренды физических серверов, а так же начинает предоставлять услугу размещения оборудования в дата-центре компании. В конце октября у нее также были пересмотрены тарифные планы виртуального хостинга, в результате чего были увеличены предоставляемое дисковое пространство, количество доменных имен и баз MySQL. При этом цены на тарифы остались без изменений. Наконец, 1 ноября была запущена акция «Ва-банк. Заплати за хостинг и выиграй приз!» – конкурс, победителем в котором будет тот, кто пополнит клиентский баланс на самую крупную сумму в течение календарного месяца. Также компания McHost.ru запустила контентный проект – ИТ-журнал McHost.

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: веб-дизайн, веб-интерфейс, веб-сайт, веб-сервис, веб-студия, Москва веб, онлайн, акция, продвижение, тарифы , Москва, Moskva, Moscow, бонус, Воронеж, ЦФО, Белгород, Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Московская область, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль