Информационный портал ICT-Online

Оригинал документа: http://ict-online.ru/news/n43485/


«Скай Линк» активировал поддержку BREW-сервисов для двустандартного телефона U-520

30.11.2007 |
Игорь Плотников
Компания «Скай Линк», предоставляющая услуги высокоскоростного мобильного доступа в интернет и голосовой связи на территории 30 субъектов РФ, сообщает о развитии функциональных возможностей двустандартного CDMA/GSM телефона Ubiquam U-520 по предоставлению 3G-сервисов. Из «Каталога приложений» абоненты «Скай Линк» - пользователи телефона Ubiquam U-520 могут просматривать, загружать и оплачивать BREW-приложения на своем телефоне.
С 28 ноября для телефона Ubiquam U-520 активирована поддержка BREW, обеспечивающая управление 3G контентом. Абонентам в Москве и Санкт-Петербурге, использующим двустандартные телефоны Ubiquam U-520, стали доступны контент-сервисы «Видеотека», «Мобильное видеонаблюдение», «Мелодии и картинки», «Каталог приложений», где размещены десятки мобильных игр и приложений, реализованных на платформе BREW. Управляя контентом, абоненты могут самостоятельно организовать видеонаблюдение за любым интересующим их объектом; видеть на экранах своих мобильных телефонов трейлеры новых и популярных фильмов, просматривать сюжеты различной тематики, использовать развлекательные приложения.

Также в новой версии программного обеспечения для Ubiquam U-520 реализована поддержка видеоформата 3GP Java, MMS, (в режиме GSM) и используется новый браузер OpenWave.

Как сказала генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Гульнара Хасьянова: «Теперь 3G-контентом могут пользоваться владельцы одной из самых популярных моделей телефонов «Скай Линк». Мы заинтересованы, чтобы у абонентов был удобный  доступ к контенту, и продолжаем работать с производителями над развитием модельного ряда телефонов с поддержкой BREW».

Планируется, что в 2008 года доступ к контент-сервисам получат абоненты во всех регионах присутствия «Скай Линк».

ОТПРАВИТЬ:

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование, ПО, Кадры


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»