Информационный портал ICT-Online

Оригинал документа: http://ict-online.ru/news/n43646/


«Скай Линк» предлагает абонентам первую многопользовательскую ролевую мобильную игру

05.12.2007 |
Игорь Плотников
Компания «Скай Линк», предоставляющая услуги высокоскоростного мобильного доступа в интернет и голосовой связи на территории 30 субъектов РФ, представляет многопользовательскую мобильную ролевую игру «Поединки»- первую игру класса MMORPG (Mobile multiplayer online role-playing game), доступную в мобильном режиме на портале оператора сотовой связи.
Визуальная презентация игры и ее функциональные характеристики выполнены в лучших традициях жанра и великолепно адаптированы для экранов мобильных телефонов. В режиме реального времени игроки проводят бои друг с другом, общаются в чате, торгуют, улучшают своих виртуальных героев для более серьёзных поединков. «Поединки» интегрированы в Мобильный портал SkyMobile и позволяют использовать те же аккаунты, что и в других интерактивных сервисах: чате, объявлениях, знакомствах, записках и пр. Игра доступна абонентам «Скай Линк» в Москве и Санкт-Петербурге на мобильном портале SkyMobile. Доступ к порталу не требует настройки и осуществляется с любого мобильного телефона «Скай Линк через» меню предустановленного WEB-браузера (Microsoft Mobile Explorer, NetFront или OpenWave).

«У Мобильного портала есть неоспоримое преимущество – доступность в любое время и любой ситуации. Он органично дополняет традиционные услуги сотовой связи. Перенося на портал популярные интернет-сервисы, включая новости, интерактивные игры, блоги, чаты, системы интернет-пейджинга, мы создаем комфортную среду для доступа к информации, для общения и отдыха. Различными сервисами Мобильного портала активно пользуется около 30% абонентов «Скай Линк»», - сказал Альберт Сафиуллин, заместитель генерального директора по коммерции ЗАО «Скай Линк».
    
Мобильный портал SkyMobile является удобным информационно-развлекательным ресурсом, дополняющим возможности обычного мобильного телефона и позволяющим абонентам: переписываться по внутренней связи или с другими пользователями сети Интернет через ICQ и Windows Live Messenger, пользоваться блог-сервисами, в том числе LiveJournal, получать справку по интересующим объектам через популярный сервис YellowPages, заказывать авиа- и ж/д билеты, получать «горячие» новости, читать/отправлять электронную почту, оформлять автостраховку ОСАГО, смотреть трансляции с WEB-камер.

ОТПРАВИТЬ:

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, ПО, Кадры, Web


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»