«Наружка» под контролем CRM

В московском рекламном агентстве «Дабл Эй Медиа», специализирующемся на оказании услуг в области планирования и размещения наружной рекламы, завершено внедрение CRM-системы Monitor. Интегратором выступила столичная компания MARCS.

Компания Market Capital Solutions (MARCS) работает на ИТ-рынке Москвы и специализируется на реализации маркетинговых исследований и проектов, способствующих принятию эффективных инвестиционных решений. В числе направлений деятельности компании – консалтинг, проведение маркетинговых исследований, поставка и внедрение ИТ-решений. MARCS является официальным московским представителем нижегородской компании «Бизнес Навигатор» - разработчика CRM-системы Monitor CRM.

Рекламное агентство «Дабл эй медиа» (AAMedia) основано в сентябре 2004 года, и сейчас среди ее клиентов - ИД «Родионовой», ТЦ «Три кита», автодилеры F&C, «Автолайт», «Автофранс/Пежо», «Логоваз Беляево», «Митцубиси на Таганке», «Обухов», магазины одежды «Эксклюзив», «Вещь», Baon, казино «Империал», «Шатильон» и другие компании. Изначально «Дабл эй медиа» работала на рынке Москвы, но недавно начала активную деятельность и в регионах. База агентства включает в себя более 20 тыс. поверхностей щитов 3х6м., более 1,3 тыс. транспарантов. Также агентство работает с такими носителями как видеоэкраны, крышные панели, арки, реклама на наземном транспорте, на знаках, в метро и т.д.

Активное развитие деятельности агентства в столице и регионах России привело к необходимости систематизировать работу с базами данных партнеров и клиентов, в связи с чем и было принято решение о внедрении CRM-системы. В результате проведенного анализа предложений на рынке CRM-решений выбор остановился на Monitor CRM. Программа полностью удовлетворяла всем требованиям агентства, а также выделилась на фоне других решений скоростью внедрения, что явилось ключевым фактором.

Система Monitor CRM была установлена в двух подразделениях компании «Дабл Эй Медиа»: отделе продаж и баинговом отделе. До момента внедрения программы каждый из этих отделов вел собственную базу данных клиентов, в которую вносилась информация по различным параметрам. Как сообщили в компании MARCS, одна из важных задач, которая стояла перед внедрением CRM-системы – синхронизация этих баз данных с разграничением прав доступа к информации сотрудников из разных отделов. В процессе установки и настройки программы Monitor CRM эта задача была успешно решена. Помимо этого, такие процессы, как составление отчетов, рассылки клиентам, также были автоматизированы с помощью Monitor CRM, а руководящий состав агентства получил мощный инструмент для анализа эффективности работы менеджеров. «Ритм нашей работы – комментирует начальник отдела по работе с клиентами «Дабл Эй Медиа» Любовь Супрун ––не позволяет нам надолго задерживаться на таких простых, но в тоже время нужных моментах, как, например, информационные рассылки. Клиентов становится все больше, чего нельзя сказать о времени. Поэтому с помощью Monitor CRM мы надеемся сохранить качество нашей работы на высоком уровне, при этом, оказывая должное внимание каждому клиенту и партнеру».

Monitor CRM существует на российском рынке CRM-систем с 2000 года. Она была разработана группой «Бизнес Навигатор» на основе семилетнего опыта маркетингового и управленческого консультирования. За время работы на рынке информационных технологий программа была установлена в более чем в 500 компаниях в 20 регионах России и СНГ. Партнерская сеть Monitor CRM на данный момент является самой большой среди всех CRM-систем в России и странах СНГ. Например, в начале марта 2007 года Monitor CRM Pilot был включен в прайс-лист фирмы «1С», что делает возможным распространение системы не только через партнеров, но и через дистрибьюторскую сеть компании «1С», которая охватывает более 570 городов России и СНГ.

Напомним, что среди московских внедрений Monitor CRM проекты в таких организациях как «МебельСтиль» (см. новость от 19 сентября 2007 г.), «Бюрократ», «Викос-Трейд», «Инфорум Какао», Московский государственный университет печати, Государственный университет управления, МГТУ им. Баумана, и также в рекламных агентствах Way To Do Ltd и TBWA Russia. Всего у «Бизнес Навигатора» в Москве работает 7 партнеров.

Если говорить об автоматизации деятельности компаний работающих на рекламном рынке в целом, то сейчас это активно развивающийся сегмент потребления для поставщиков CRM-систем, в частности, здесь активно продвигаются такие конкурирующие с Monitor CRM продукты как Terrasoft CRM и «1С:CRM». Первый, в честности, внедрен в таких агентствах как AdBureau, TBD Group (Москва), Zero Headline Advertising (Петербург), «Реал-Медиа» (Екатеринбург) и киевских «Техэкспо», «Business Line», «Альтер-В», Initia (напомним, что компания Terrasoft имеет корни на Украине). У «1С:CRM» из отраслевых заказчиков такие компании как «062-Реклама» (Петербург), «РБК-Реклама» (Москва). Кроме того, на базе «1С» создано еще одно решение «Реклама + Трафик», которое позволяет полностью автоматизировать работу рекламного агентства полного цикла, включая внедрение модуля CRM.

Напомним, что среди других популярных отечественных CRM-систем на местном рынке представлены такие платформы как Quick Sales и Sales Expert, «Клиент-Коммуникатор», Naumen CRM, «Деловое Досье. Клиенты»,ASoft CRM и т.д. – всего около 40 имен, включая модули от российских ERP-систем компаний «Монолит», «Парус», «Компас», «Галактика». Из западных вендоров продвигаются CRM-предложения от таких компаний как SalesLogix Microsoft, Oracle, SAP, NetSuite CRM, GoldMine и т.д. – всего около 20 игроков.

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: договор программное обеспечение, использование программного обеспечения, классификация программного обеспечения, поставка программного обеспечения, прикладное программное обеспечение, программное обеспечение продажа, программное обеспечение управления, установка программного обеспечения, программы soft, интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, CRM, CRM-система, ERP-системы, SAP, ERP, внедрение CRM, внедрение, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, программы автоматизации, автоматизация предприятий, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, автоматизация бизнес процессов, моделирование бизнес-процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, системный интегратор, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, Terrasoft, Terrasoft CRM, , 1С:Предприятие, Microsoft