Xerox city - новый город на карте мира

Компания Xerox объявляет о запуске в России масштабного виртуального проекта «X-City». Этот проект станет первой долгосрочной инициативой компании, главная цель которой - повышение профессионализма и компетенции продавцов техники Xerox для малых и средних офисов.
«Сейчас с уверенностью можно говорить о том, что в проекте «X-City» мы учли ценный опыт  предыдущих проектов («Олигарх», «Копилка», «Дело»), а также многие требования и пожелания наших продавцов. Игровая составляющая проекта позволяет нам оставаться интересными для партнеров, заинтересовывать их призами и, конечно, привлекать внимание к технике Xerox, что, в свою очередь, ведет к росту продаж. Мы уверены, что «X-City» повторит успех предыдущих проектов и даже превзойдет их, а результат будет интересным и выигрышным для всех участвующих сторон», - говорит Игорь Богачев, директор департамента дистрибуции.

Зарегистрировавшись на официальном сайте проекта, продавец сразу оказывается в центре интерактивной жизни виртуального города Xerox. Здесь он может получить подробную информацию по продуктам Компании, познакомиться со своими коллегами из разных регионов России, принять активное участие в обмене мнениями о Компании и продуктах Xerox, поделиться опытом продаж, а также пройти тестирование на знание техники Xerox и при достижении положительных результатов получить сертификат продавца.

Немаловажной особенностью проекта является возможность каждого «жителя» X-City вносить личный вклад в развитие своего виртуального города. Участники могут предлагать темы для конкурсов, присылать предложения по улучшению проекта, а возможность объединения участников в группы по интересам позволяет создать профессиональное сообщество лидеров мнений.

«X-City» - это динамичный и постоянно развивающийся проект. За 2 месяца существования  проекта, в нем уже зарегистрировалось более 900 продавцов малой офисной техники из России, ежемесячно около 300 человек активно участвуют в проводимых конкурсах и викторинах. Те продавцы, которые наиболее активно участвуют в «жизни города», получают баллы, которые можно обменять на ценные призы из каталога X-City. В 2008 года планируется открытие дополнительных опций для участников: регистрация продаж техники Xerox, flash-игры, sms-сервисы и прочие возможности, направленные на получение большего количества баллов, а значит, и большего количества призов.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Кадры, Web

Ключевые слова: маркетинг, системная интеграция, сервер, купить сервер, server, серверное оборудование, серверная, IBM, сервера IBM, кластер, серверное, Cisco, сетевое оборудование, Hewlett Packard, Hewlett, сервера HP, Proliant, HP Proliant, HP Proliant DL, HP Bladesystem, Tivoli, Tivoli IBM, системный интегратор, blade server, blade, серверные решения, сервер хранения данных, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, anydata, anydata adu, тарифы , программы лояльности, Тринити, Trinity, бонус, APC, Intel