В ИД «За Рулем» завершился проект по внедрению CRM-решения на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0

Компания Бернер и Стаффорд, являющаяся одним из авторитетных консультантов в области построения клиентских взаимоотношений и компания Allware Business Solutions, специалист в области создания, управления и обслуживания корпоративных сетей, разработки и внедрении специализированного и прикладного программного обеспечения, завершили внедрение решения по управлению взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 3.0 для холдинга «За Рулем».
ОАО  «За Рулем» - один из крупнейших холдингов в России, специализирующихся на выпуске и распространении продукции автомобильной тематики. Предприятия холдинга «За рулем» работают как на издательском рынке, так и на иных рынках товаров и услуг. Свою историю холдинг ведет с 1928 года, когда в свет вышел первый номер журнала «За рулем» и, несмотря на свой достаточно солидный возраст – 79 лет, ежегодно растет и динамично развивается.

Руководством компании было принято стратегическое решение об инвестициях в усовершенствование системы взаимодействия с клиентами.

Цели проекта:
Создание прозрачной и управляемой системы взаимоотношений с рекламодателями и рекламными агентствами;
Повышение эффективности работы руководителей и персонала подразделений, отвечающих за работу с рекламодателями и партнерами;
Снижение потерь вследствие неоптимальной организации бизнес-процессов и большого количества «ручных операций» при обслуживании клиентов;
Повышение продаж компании, как общее следствие,  оптимизации работы с клиентами.

Проект реализован по классической схеме. Первым этапом проекта было формирование бизнес требований к IT инструменту. Далее разработан и внедрен прототип системы, который помог пользователям сделать первые шаги в работе с системой и сформировать более тонкие требования к настройке «промышленной» версии системы.

Для реализации своих задач ИД «За Рулем» выбрало CRM решение Microsoft Dynamics CRM 3.0.
Решающими критериями выбора инструмента стали:
стратегическое решение руководства компании об установлении корпоративного стандарта: использование продуктов Microsoft;
оптимальное сочетание функциональности / стоимости продукта Microsoft Dynamics CRM 3.0, применительно к целям и задачам Издательского Дома в целом.

Реализация проекта была поручена компании Бернер и Стаффорд, которая взяла на себя роль Генерального подрядчика по данному проекту.

Работа над проектом была начата Бизнес-консультантами компании Бернер и Стаффорд, которые провели детальную диагностику бизнес процессов работы с клиентами на этапах привлечения, продажи, обслуживания и развития рекламодателей, а так же работы с профессиональными посредниками данной отрасли: рекламными агентствами и рекламными агентами.

По итогам диагностики, совместно с заказчиком были приняты решения об оптимизации существующих процессов работы с клиентами.

В результате совместной работы, были созданы регламенты работы сотрудников сбытовых подразделений, разработана структура данных CRM системы, как ключевого инструмента, поддерживающего их работу, разработана структура документов и отчетов, требуемых компании для оптимальной реализации основного бизнес процесса – работы с клиентами. Для CRM системы были разработаны перечень ролей пользователей и права доступа пользователей к информации в системе.

После завершения данных работ к настройке системы приступил IT партнер – компания Allware BS. Специалистами компании Allware BS был создан прототип системы: выполнена кастомизация стандартными инструментами администрирования и настройки CRM, отдельные бизнес требования были реализованы путем разработки дополнительных модулей и приложений к системе.

Перед внедрением прототипа системы в опытную эксплуатацию бизнес-консультанты, совместно с ведущими сотрудниками Рекламного бюро и при поддержке IT специалистов провели тестирование настроенной и доработанной системы, обсудили полноту настроек и их удобство, фиксировали возникающие в процессе затруднения и пожелания о доработке.

На основании полученных замечаний и пожеланий была проведена доработка прототипа системы и подготовка к внедрению.

Для качественного внедрения нового инструмента работы, сотрудникам были подготовлены детальные пошаговые инструкции, проведено обучение.

Важно отметить, что успех реализации проекта во многом обусловлен активным участием в проекте как самих сотрудников, так и руководства Холдинга.
После этапа опытной эксплуатации, компания планирует развивать функционал Microsoft Dynamics CRM с целью более полного использования для своего бизнеса всех возможностей данного инструмента.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum