«Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» разменял седьмой десяток.

Торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» 23 декабря открыла свой 61 магазин в России. Это своеобразный итог работы компании за 2007 год. Магазин открылся в Москве в ТРЦ «Времена Года», на пересечении Кутузовского проспекта и Минской улицы.
ТРЦ «Времена Года» - люксовый торговый центр  столицы, общей площадью 65 тыс.кв.м. В ТРЦ расположились такие известные бренды как Chanel, Cartier, Chaumet, Chantal Thomas, Mercury, Montblanc, Montegrappa и другие. Якорным арендатором «Времен Года» стал продуктовый супермаркет класса «премиум» «Глобус Гурме». Функцию развлекательного «якоря» взял на себя кинотеатр «СинемаЛюкс». ТРЦ «Времена Года» открылся в ноябре 2007 г., но уже заявил о себе как об одном из наиболее концептуальных торговых центров столицы.

Илья Тимченко, Генеральный директор компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ»:
«Открытие премиального магазина сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» является прекрасным новогодним подарком нашим покупателям. Торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» динамично и активно развивалась в течение этого года. Количество магазинов сети увеличилось на 23 магазина. Общая площадь магазинов сети составляет на сегодня более 25 000 кв.м. Оборот компании вырос на 52%. Мы не скрываем своих амбициозных планов поддерживать лидерские позиции на рынке цифрового ритейла в России. В 2008 г. количество магазинов сети должно увеличиться еще на 50 магазинов».

Формат нового магазина  премиум класса - «Твой ЦИФРОВОЙ бутик». Оригинальные архитектурные решения и организация торгового пространства делают этот магазин уникальным. В дизайне и архитектуре магазина  доминирует белый цвет, что отличает его от обычного формата магазинов сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ», выполненных в оранжево-черной гамме. Выбор белого цвета не случаен – отсутствие ярких красок позволяет более выгодно представить последние достижения в области цифровой высокотехнологичной моды. Ассортимент магазина соответствует премиальной целевой аудитории торгового центра «Времена Года» Профессиональные консультанты торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» помогут в любых вопросах установки, настройки  и использования цифровой техники. Это второй магазин торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» подобного формата, первый был открыт в дизайн-центре DreamHouse в Барвихе.

Общие сведения о компании:
Торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» образована в 1992 году. На протяжении всей истории торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» занимает ведущие позиции в отраслевых рейтингах и неоднократно удостаивалась национальных наград. По итогам всероссийского конкурса «Золотые сети» торговая сеть «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» ежегодно признается лучшей розничной сетью цифровой техники и потребительской электроники. Торговая сеть постоянно расширяется, в том числе на региональном уровне, сегодня она включает 61 магазин в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Набережных Челнах, Нижнекамске, Ярославле, Калуге, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону и Новосибирске.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Кадры

Ключевые слова: Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, Ultra Electronics, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ультракомп, Ultra магазин, Медиа Маркт, Media Markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, салоны сотовой связи, Бета Линк, салоны сотовой связи Москва, Телефон Ру, Связной