«Техносила» открыла пять гипермаркетов

Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» открыла новые гипермаркеты в Самаре, Воркуте, Нижнем Тагиле, Бийске и Орле.
Инвестировав в развитие 5 новых магазинов порядка 12,5 млн. долларов США, сеть «Техносила» увеличилась на 14,4 тысяч кв. метров и более чем на 455 новых сотрудников.

Гипермаркет «Техносила» в Самаре, открытый в ТЦ «Аврора» на улице Аэродромная, д.47, литера А, стал третьим гипермаркетом сети в городе и десятым собственным объектом «Техносилы» в Поволжье. Площадь нового магазина составила более 2 600 кв. метров. С открытием нового гипермаркета «Техносила», доля сети на розничном рынке электроники и бытовой техники Самары составила 22%.

 Первый гипермаркет сети «Техносила» в Самаре, площадью около 4 500 кв. метров, был открыт в мае 2002 года по адресу: Московское шоссе, д.8 1А ТЦ «Парк Хаус». Второй магазин, площадь которого составляет 1 400 кв. метров, открылся в ноябре 2003 года в ТЦ «Захар» на улице Ново-Садовая, д. 106.

Гипермаркет сети, открывшейся в Воркуте в ТЦ «Максима» на ул. Бульвар Пищевиков, д. 176 занял площадь около 2 000 кв. метров. Для местных жителей это открытие стало значимым событием, т.к. до сих пор в Воркуте не было подобного магазина электроники и бытовой техники, предлагающего ассортимент более 25 тысяч различных товаров.

Новая «Техносила» в городе Нижний Тагил стала девятым магазином сети в Уральском регионе. Гипермаркет разместился в ТЦ «Феникс» по адресу улица Фрунзе, д.56 на площади около 3 200 кв. метров. Новый гипермаркет стал самым большим магазином электроники и бытовой техники в Нижнем Тагиле, с его открытием доля сети «Техносила» составит 10% розничного рынка электроники и бытовой техники Уральского региона.

Первый магазин сети «Техносила» в Бийске расположился в ТЦ «Зеленый клин» на улице Советская, 205/2. Общая полощадь магазина составляет порядка 3000 кв. метров.

Гипермаркет, открывшийся в Орле на ул. Комсомольская, д.287 в ТЦ «Южный», занял площадь около 2 300 кв. метров. Это открытие позволило сети «Техносила» занять более 28% розничного рынка электроники и бытовой техники Центрально-Черноземного региона.

«Гипермаркеты большого формата с системой самообслуживания, которые открыла наша компания, полностью удовлетворяют запросы современного покупателя и постепенно вытесняют магазины мелкого формата, позволяя нашей компании увеличивать долю рынков региональных городов»,  - сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети  «Техносила».

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Торговые сети, Кадры, Финансы

Ключевые слова: Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, Ultra Electronics, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ультракомп, Ultra магазин, Медиа Маркт, Media Markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, салоны сотовой связи, Бета Линк, салоны сотовой связи Москва, Нижний Новгород, Самара, Саратов, Казань, Уфа, ПФО, Башкортостан, Татарстан, республика Татарстан, Москва, Moskva, Moscow, Оренбург, Мордовия, Удмуртия, Марий Эл, Саранск, Чебоксары, Пенза, Ульяновск, Телефон Ру, Ижевск, Воронеж, Тольятти, Пермь, ЦФО, Поволжье, Белгород, Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Московская область, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль, Связной