ЛАНИТ приступил к созданию корпоративной системы управления проектами в АО «Альянс Банк» (Казахстан)

В рамках проекта специалисты ЛАНИТ реализуют на базе продукта WelcomHome модель системы управления проектами, после чего внедрят практики управления портфелями проектов и инвестиций, а также управления качеством.
Альянс Банк – один из крупнейших банков Казахстана, занимающий лидирующие позиции в секторе розничного кредитования. Для управления территориально-распределенной организационной и информационной структурой, а также для оптимизации механизмов управления проектами, расширения филиальной сети банка и повышения эффективности управления портфелем услуг, руководство Альянс Банка приняло решение о внедрении новой информационной системы. В качестве партнера по внедрению была выбрана группа компаний ЛАНИТ.

По результатам детального аудита деятельности Альянс Банка было предложено внедрение продукта WelcomHome – средства совместной работы, основанного на web-технологиях. Продукт WelcomHome предназначен для ведения проектов с использованием единого web-интерфейса для доступа ко всей проектной информации. Внедрение WelcomHome обеспечит сотрудникам банка централизованную площадку для взаимодействия по всем актуальным вопросам и позволит осуществлять планирование и контроль проектов в режиме реального времени, вне зависимости от местоположения участников проекта. Помимо этого, за счет внедрения WelcomHome будет обеспечен сбор данных по всем территориально-распределенным объектам, их анализ и представление в виде наглядных отчетов. Также появится возможность организовать единое хранилище для всей проектной информации, включая календарные планы и документы.

Алексей Воронцов, Управляющий директор (Проектный офис): «Успешная реализация проекта по разработке корпоративной системы управления проектами в Альянс Банке будет являться одним из факторов достижения стратегических и тактических целей путем повышения эффективности, прозрачности, управляемости корпоративных проектов, что позволит повысить конкурентоспособность и инвестиционную привлекательность банка».

Павел Горянский, директор отделения систем управления и консалтинга ЛАНИТ: «Создание корпоративной системы управления проектами даст Альянс Банку определенные преимущества, необходимые для дальнейшего развития бизнеса: возможность эффективно планировать ресурсы, осуществлять оперативный контроль, своевременно принимать управленческие решения на основе объективной и достоверной информации».

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing, Кадры

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum