Промотарифом. «МегаФон-Центр» заMIXовал студентов

Оператор сотовой связи «МегаФон Центр» на днях вывел на рынок всех регионов своего присутствия новое предложение, ориентированное на молодежную аудиторию - промопакет «Студенческий MIX». Данное предложение представляет собой комплексный MIX-пакет, состоящий из пакетов внутрисетевых минут, SMS-сообщений, MMS-сообщений и трафика по услугам GPRS-интернет и GPRS-WAP-трафика. Это временная акция, доступная для участия только новых абонентов тарифного плана «Студенческий». Отметим, что в Московском регионе «МегаФон» достаточно давно продвигает опцию с аналогичным названием.

«МегаФон-Центр» на всей территории присутствия – в Брянской, Владимирской, Калужской, Курской, Нижегородской, Орловской, Рязанской и Тульской областях – запустил акцию «Студенческий MIX» по привлечению новых абонентов, ориентированную на достаточно узкий сегмент аудитории – на молодежь. В ее рамках с 21 января 2008 года по 16 марта текущего года предлагается подключиться к сети «МегаФон-Центр» в центрах продаж и обслуживания, офисах продаж и экспресс-обслуживания, фирменных салонах или любой из дилерских торговых точек оператора на тарифный план «Студенческий» и активировать промопакет «Студенческий MIX», который включает в себя 50 минут, 75 SMS-сообщений, 5 MMS-сообщений, 5 Мбайт GPRS-интернет-трафика и 250 Кбайт GPRS-WAP-трафика.

Для управления промопакетами услуг – для получения информации об остатке и непосредственно подключении – оператор предлагает воспользоваться интерактивным USSD-меню или управляющим IVR. Одним абонентом может быть подключен только один промопакет «Студенческий MIX» в период акции. После подключения промопакета абонент получает SMS-уведомление. Все пакеты услуг, включенные в промопакет «Студенческий MIX», предоставляются с момента его активации. Срок действия всех пакетов услуг, входящих в активированный пакет «Студенческий MIX», составляет 90 дней с даты активации.

Интересно, что предложение со схожим названием есть в сети другого филиала «МегаФон», работающего в Московском регионе. В его линейке присутствует тарифный план с названием «Студенческий MIX», в который включен предоплаченный пакет 150 SMS-сообщений. Этот тариф предполагает двуступенчатую тарификацию голосового трафика. Так, первая минута всех вызовов на мобильные «домашнего» региона обойдется абоненту этого тарифа в 2,4 рубля, а начиная со второй минуты вызова, за каждую минуту придется заплатить 1,9 рубля. Стоимость вызовов на номера операторов фиксированной связи несколько выше: 4,4 за первую минуту исходящего вызова и 3,9 рубля за каждую следующую минуту разговора. Этот тарифный план ориентирован на молодежную аудиторию и подключается только при наличии студенческого билета.

Что касается «МегаФон Центра», то на данный момент этим оператором проводится еще одна стимулирующая акция, также предполагающая бонус в виде пакета дополнительных услуг при подключении. Она стартовала 19 ноября 2007 года и завершится 31 января 2008 года. В ее рамках абонентам предлагается подключиться на один из тарифов оператора - «Домашний», «Мобильный», «Единый» или «Домашний + Соседи» - и получить пакет из 150 минут внутрисетевых вызовов на телефоны «МегаФон-Центр» «домашней» области абонента или 150 SMS-сообщений. При этом выбор пакета абоненту предоставляется сделать самостоятельно. Одним абонентом может быть подключен только один промопакет по выбору (либо 150 минут, либо 150 SMS) в период проведения акции в течение месяца подключения к сети «МегаФон-Центр» и следующего за ним календарного месяца. После подключения промопакета абонент получает SMS-уведомление. Подключенный промопакет предоставляется равными частями по 50 минут или SMS-сообщений в течение трех месяцев подряд с даты активации, включая месяц активации. Первые 50 минут или SMS предоставляются на дату подключения промопакета абонентом, вторые и третьи 50 минут или SMS соответственно активируются автоматически в начале следующего календарного месяца и через один календарный месяц с даты подключения пакета.

Наблюдатели отмечают, что акции, направленные на стимулирование новых подключений и предполагающие бонус-пакет дополнительных услуг, популярны среди операторов сотовой связи, так как позволяют предоставить абоненту некоторые тестовый период пользования услугой, что значительно увеличивает вероятность того, что данный абонент и в дальнейшем – после использования бесплатного трафика – будет активно использовать протестированную услугу.

Отметим, что другие операторы региона на данный момент предпочитают акции иного формата. Так, акцию «Приведи друга» инициировал «МегаФон-Москва» (см. новость от 21 января 2008 г.). Для того, чтобы принять участие в акции «Приведи друга», новому пользователю сети «МегаФон-Москва» достаточно отправить SMS с номером телефона абонента-рекомендателя на бесплатный номер 000777. В следующем месяце они получат вознаграждение. На участников акции – абонентов других мобильных сетей распространяются льготные условия подключения: абоненты с городскими номерами могут получить такой же номер в коде 925, абоненты с федеральными номерами – выбрать новый номер в сети «МегаФон». Для тех, кто решил перейти к «МегаФону» из других мобильных сетей, предусмотрены дополнительные вознаграждения.

«Билайн» в свою очередь в ЦФО продлил условия подключения услуги «Домашний регион». Напомним, что опция «Домашний регион» позволяет абоненту «Билайн» общаться в поездках по Центрально-Черноземному региону на условиях домашней сети. Услуга доступна абонентам физическим лицам предоплатной системы расчетов.

«Мобильные ТелеСистемы» запустили акцию по привлечению абонентов на тарифный план Maxi, предоставив возможность подключения опции «Годовой контракт», дающей возможность получить скидку 15 % на определенную группу вызовов. Она фактически представляет собой опцию «Годовой контракт». Для того чтобы получить 15 % скидку, необходимо заполнить заявления установленной формы – лично или по факсу, через интернет-помощник, а также в дилерских салонах связи в момент подключения к сети МТС.

По мнению наблюдателей рынка, январские инициативы операторов, как правило, представляют собой продолжение предновогодней активности или направлены в большей степени на удержание абонентов. Что касается допуслуг, то игроки рынка в настоящий момент привлекают к ним внимание уже существующих абонентов путем изменения тарификации или введения дополнительных возможностей. Так, «Билайн» в первом месяце текущего года для абонентов предоплатных тарифных планов запустил степ-тарификацию в рамках услуги отправки MMS-сообщений. ОАО «Мобильные ТелеСистемы, в свою очередь, анонсировало запуск опции «Год без забот», которая является вариацией «Любимого номера» и предоставляется на всей территории действия сети (см. новость от 17 января 2008 г.). Активизации же операторов в сегменте акций с предоставление бонусов в виде допуслуг следует ожидать ближе к середине февраля, когда допуслуги будут более востребованы в связи с сезоном гендерных праздников. 

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, акция, продвижение, студенты, student, студентки, молодежь, GPRS Internet, тарифы , SMS, Москва, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Воронеж, ЦФО, Белгород, Брянск, Владимир, Иваново, Калуга, Кострома, Курск, Липецк, Московская область, Орел, Рязань, Смоленск, Тамбов, Тверь, Тула, Ярославль