Биометрический учет рабочего времени и контроль доступа: новая версия интегрированной системы BioTime

Компания BioLink объявляет о выходе новой версии биометрической системы BioTime, интегрирующей функции учета рабочего времени и контроля физического доступа. В версии 4.3 расширена номенклатура этих функций, их реализация стала еще более совершенной, повышен уровень взаимодействия BioTime с другими управленческими информационными системами.
BioTime особенно активно применяют компании с разветвленной филиальной сетью, и с учетом этой тенденции в комплект поставки введена специальная утилита для удаленной регистрации персональных (в том числе биометрических) данных сотрудников. Теперь работникам территориально удаленного филиала не нужно специально приезжать в центральный офис для регистрации в системе: необходимые сведения фиксируются на месте, доставляются в центр, где вводятся в BioTime.

Еще одна актуальная тенденция: «войдя во вкус» использования BioTime, заказчики стремятся применять поставляемые ею разнообразные сведения в других управленческих системах. BioTime формирует 13 различных отчетов, и в новой версии они экспортируются в универсальном формате .xml, который поддерживают все современные информационные системы.

Свидетельством растущей популярности BioTime служит возрастание числа заказчиков, увеличивающих число пользователей этой системы после первоначальной закупки, приобретающих новые модули и аппаратные средства — словом, расширяющих сферу применения биометрических технологий учета рабочего времени и контроля доступа. Данной аудитории адресована утилита диагностики, которая предоставляет информацию о текущей конфигурации системы BioTime и ее внешнем окружении (номенклатура лицензий, сетевые настройки, адреса задействованных серверов и т.д.). Перечисленные сведения важно учитывать при введении в BioTime дополнительных компонентов — например, оснащении проходной в новом здании пунктом регистрации явки сотрудников, формировании рабочего места администратора подсистемы контроля физического доступа, установке еще одного биометрического терминала BioLink FingerPass IC и т.п.

Обеспечена интеграция BioTime с платформой 1С:Предприятие 8.1 (версии 7.7 и 8.0 поддерживались и ранее). Из BioTime в 1С экспортируются сведения об отработанном времени, а из 1С — импортируются персональные данные сотрудника (фамилия, имя, отчество, должность, отдел). Импорт осуществляется с учетом иерархии организационных единиц (департаментов, управлений, отделов и т.д.), уже отраженной в 1С; автоматически предотвращается дублирование данных, если используется ранее обрабатывавшийся файл.

Расширен и внутренний функционал BioTime: теперь в самой этой системе осуществляется расчет заработной платы. Менеджер оперирует тарифными ставками сотрудников, может задавать коэффициенты для расчета оплаты труда в ночные смены и сверхурочное время и сразу же — получать необходимый отчет.

Введен режим обязательного подтверждения сотрудниками своего присутствия на рабочих местах. Данная опция чрезвычайно важна для обеспечения непрерывности бизнес-процессов: например, качественного обслуживания посетителей в торговых залах, в деятельности диспетчерских и охранных служб, на промышленных производствах, электростанциях и т.п. Поскольку присутствие подтверждается касанием сканера отпечатков пальцев и/или окна сканирования этих идентификаторов в биометрическом терминале BioLink FingerPass IC, можно не сомневаться, что это действия предпринимает лично сам сотрудник, а не его коллега, «по дружбе» предъявляющий карту или другой отчуждаемый носитель.

Подсистема контроля физического доступа пополнилась режимом запрета повторного похода (функция antipass-back). Проще говоря, не зарегистрировав свой уход из помещения, защищаемого биометрическими терминалами BioLink FingerPass IC, сотрудник не получит затем права на вход (и наоборот). Тем самым обеспечивается новый уровень безопасности и блокируются попытки «обмануть» замок, турникет или шлюз (которыми управляют биометрические терминалы), когда, например, опаздывающий сотрудник пристраивается за коллегой и проходит за ним в защищаемое помещение, надеясь, что факт позднего прибытия останется незамеченным.

Терминалы BioLink FingerPass IC теперь наряду с интерфейсами Ethernet (основной) и RS-232 поддерживают и wiegand-интерфейс, что особенно важно для компаний, желающих дополнить уже существующие системы контроля и управления доступом (СКУД) надежными функциями биометрической идентификации. Благодаря поддержке дополнительных интерфейсов биометрические терминалы BioLink FingerPass IC легко интегрируются с другими средствами контроля доступа, и сразу же после установки и подключения терминалов обновленная СКУД готова к работе.

Татьяна Качалова, руководитель направления систем учета рабочего времени и контроля доступа компании BioLink: «Систему BioTime на данный момент используют более 700 предприятий и организаций в России и за рубежом, суммарная численность пользователей BioTime превышает 100 тысяч человек, и выход новой версии этой системы подтверждает лидерство компании BioLink на рынке биометрических систем учета рабочего времени и контроля доступа».

Работа новой версии системы BioTime будет демонстрироваться в режиме реального времени на Международном форуме «Технологии безопасности» (Москва, 5-8 февраля, выставочный комплекс «Крокус Экспо», зал 7, стенд L15.8).

О системе BioTime. Биометрическая система корпоративного тайм-менеджмента и разграничения физического доступа, реализующая ключевые функции управления персоналом — учет, анализ и контроль использования рабочего времени. Обеспечивает предельную простоту, высокую точность и оптимальную скорость автоматической идентификации сотрудников при регистрации ими прихода на работу и ухода с нее. Учитывает структуру компании, поддерживает сеть филиалов и территориальных подразделений, формальную и неформальную иерархию, командную и проектную организацию труда, сменные, гибкие и индивидуальные графики работы. Может использоваться в комплексе с Ethernet-терминалами контроля физического доступа BioLink FingerPass; поддерживает также проксимити-карты и идентификацию по PIN-кодам.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО, Кадры

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum