Softline Consulting Services развернула систему мобильного доступа в ОАО «Исток»

Системный интегратор Softline Consulting Services организовал систему почтового мобильного доступа для ОАО «Исток». Система основана на технологиях Microsoft, обеспечивающих защищенное соединение, высокую стабильность работы и легкость управления, связанные с поддержкой системы техническими специалистами.
«Исток» –  динамично развивающаяся компания федерального значения, включающая в себя производственное, дистрибьюторское и нефтяное подразделения. Корпоративный центр управления компанией находится в Москве и занимается вопросами развития «Истока», выработкой корпоративных политик и стандартов, обеспечением эффективного взаимодействия подразделений.

Компании, имеющей разветвленную филиальную сеть, охватывающую все регионы РФ, требовалось надежное решение по организации удаленного доступа к корпоративным ресурсам с помощью мобильных устройств.

Руководством ОАО «Исток» было принято решение развернуть сервис «Офис-онлайн» для расширения возможностей своих сотрудников: удаленной работы с почтой (в командировках, на мероприятиях вне офиса и т.д.), календарем, контактами и задачами. Выбор был сделан в пользу технологий Microsoft как наиболее экономичному решению и достаточно защищенному способу настройки системы мобильного доступа.

В качестве поставщика решения была выбрана компания Softline Consulting Services, консалтинговое подразделение группы компаний Softline, специализирующееся на настройках систем удаленного доступа различных производителей.

Благодаря значительному опыту внедрений служб мобильного доступа проект был разработан и внедрен Softline Consulting Services в минимальные сроки: настроены защищенное соединение и синхронизация данных между почтовым сервером Microsoft Exchange Server и мобильными устройствами на базе Windows Mobile. Сотрудники компании получили возможность оставаться на связи, находясь вне офиса, и реагировать на актуальную информацию без задержки: работать с электронной почтой, обрабатывать вложенные файлы, корректировать расписание. Кроме того, отсутствие программного обеспечения «третьих» производителей гарантирует максимально высокую стабильность данного решения и легкость управления, связанные с поддержкой такой системы техническими специалистами.

Начальная численность сотрудников, использующих новые возможности информационной системы – пять человек, в основном, это руководство компании. В дальнейшем планируется плавное увеличение сотрудников, активно использующих мобильный доступ к почте.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum