«Техносила» подводит итоги работы интернет-магазина сети в 2007 году

Сеть электроники и бытовой техники «Техносила» подвела итоги работы за 2007 год одного из своих направлений.
В 2007 году оборот Интернет-магазина сети «Техносила» составил 31,9 млн. долларов США.

На сегодняшний день Интернет-магазин сети работает в двух столицах России: Москве и Санкт-Петербурге, а также в пяти городах-миллионниках: Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Перми и Новосибирске. В планах сети – дальнейшее территориальное развитие Интернет-магазина. Новыми региональными городами, в которых сеть «Техносила» будет продавать товары через Интернет, в 2008 году должны стать Краснодар, Воронеж, Томск, Казань и Уфа. В каждом из этих городов есть либо гипермаркеты сети, либо склады, которые смогут обеспечить необходимую работу Интернет-магазина. Также в каждом городе, где уже открыт или планируется к открытию Интернет-магазин, есть бесплатная доставка товаров, сервисные центры, работают услуги по установке техники и прочие необходимые сервисы.

«Первый Интернет-магазин нашей сети был открыт в конце ноября 2005 года в Москве. Прошлый год стал годом активного регионального развития Интернет-направления «Техносилы». Мы довольны его темпами и планируем в ближайшее время активную региональную экспансию и увеличение конкурентных преимуществ нашего Интернет-магазина, среди которых основным будет являться низкая цена на весь ассортимент. Основной причиной успешных продаж Интернет-магазина сети, которые в 2007 году составили более 2% от общего оборота «Техносилы», мы считаем его активное развитие именно как торгового направления, а не как просто лишь Интернет-каталога товаров. Мы намерены стремиться к занятию лидирующих позиций в Интернет-торговле регионов нашего присутствия и для этого в 2008 году будем уделять существенное внимание рекламе и PR в Интернете»,- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети «Техносила».

Справка :

Торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 186 магазинов в 138 городах России, из них 82 открыты по франчайзинговой схеме. 27 магазинов расположены в Москве и Подмосковье, а 159 – в российских регионах.

С 2005 года работает Интернет-магазин сети.

Оборот сети по итогам 2006 года составил 1,012 млрд. долларов США, валовая прибыль – 230 млн. долларов США, EBITDA – 61 млн. долларов США.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Торговые сети, Кадры, Финансы, Web

Ключевые слова: Интернет ТВ, Интернет-магазин бытовой техники, WebMoney, веб-дизайн, веб-интерфейс, веб-общение, веб-сайт, веб-сервис, веб-студия, разработка веб сайтов, Евросеть, салон сотовой связи Евросеть, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, сеть салонов мобильной связи, фирменный салон, центры мобильной связи, магазины Евросеть, салоны Евросеть, Беталинк, салоны Беталинк, Цифроград, магазины Цифроград, Диксис, магазин Диксис, Техносила, магазин Техносила, Техносила Москва, Ultra Electronics, Ультра Электроникс, магазин Ultra, магазин Ультра, Ультракомп, Ultra магазин, Медиа Маркт, Media Markt, Белый Ветер цифровой, Белый Ветер, стартмастер, Старт Мастер, магазин электроники, онлайн, РБК Софт, сеть магазинов, сеть магазинов Москва, торговые сети, розница, оптовая торговля, розничная торговля, АльтТелеком, Альт Телеком, салоны связи Москва, салоны сотовой связи, Бета Линк, салоны сотовой связи Москва, электронное правительство, Электронная Россия, электронная торговля, интернет-аукционы, электронные торги, цифровая подпись, электронная подпись, блог, Телефон Ру, Связной