HP Software объявляет о результатах работы в России в 2007 году и анонсирует стратегию дальнейшего развития

Сегодня компания HP подвела итоги работы подразделения программных решений в России в 2007 году, а также представила новый продукт для автоматизации процессов управления ИТ – HP Service Manager 7.0. Общий рост бизнеса HP Software в 2007 году почти в 4 раза превышает рост российского рынка программного обеспечения.
Одним из ключевых факторов, обусловивших столь впечатляющий рост, стало расширение возможностей портфеля программных решений НР по оптимизации бизнес-технологий (Business Technology Optimization) за счет интеграции продуктов приобретенных компаний Mercury, Knightsbridge Solutions, Bristol Technology, Opsware, SPI Dynamics.
В 2007 г. НР Software реализовала ряд совместных проектов с такими компаниями, как ВТБ, Сбербанк, РЖД, ТНК-ВР и многие другие. Одним из ярких проектов 2007 года стало внедрение решений для управления качеством информационных услуг ITSM (IT Service Management) в ОАО «РЖД» и ООО «ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ», а также создание систем, которые обеспечивают согласованную работу всех сервисных служб и их эффективное взаимодействие с бизнес-подразделениями.

Важнейшим для HP Software событием стал выпуск в конце 2007 года нового продукта HP Service Manager 7.0. Это программное решение нового поколения для автоматизации работы служб эксплуатации. Продукт обладает рядом новых существенных возможностей, в частности:
поддерживает функциональность каталога услуг;
имеет встроенную базу знаний;
поддерживает веб-сервисы, как средство интеграции с другими продуктами НР Software.

Для тех заказчиков, кто уже использует решения HP Service Desk и HP Service Center – а их в России более 200 - компания НР разработала специальную программу миграции, которая доступна в рамках действующих контрактов поддержки.

В феврале 2008 года планируется выпуск русскоязычной версии продукта.
«В 2008 году мы сосредоточим наши усилия на продвижении относительно новых для российского рынка направлений и продуктов, – утверждает Сергей Лобов, директор департамента программных решений, НР Россия. – Управление портфелем проектов, методология тестирования, UCMDB, новый Service Manager – вот только некоторые направления, потребность в которых очевидна у наших заказчиков. Штат HP Software в 2008 году вырастет более чем в два раза, что позволит нам вывести на качественно новый уровень работу с нашими заказчиками и построение партнерской сети».

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: ПО, Кадры, Финансы

Ключевые слова: программирование, языки программирования, программное обеспечение, программное обеспечение Microsoft, программное обеспечение лицензия, разработка программного обеспечения, операционная система Windows, операционные системы, Unix, Linux, Windows, Windows Server 2003, Windows Vista, программы Windows, управление проектами, CRM, CRM-система, ERP-системы, SAP, ERP, внедрение CRM, внедрение, Java, Java-приложения, разработки , разработка программ, центр разработки, платежи, коммунальные платежи, финансы, Министерство финансов, Министерство финансов РФ, финансирование, кассир, кассир операционист, Lotus, , 1С:Предприятие, 1С 8, 1С 7.7, 1С 8.0, Microsoft, Майкрософт, Oracle, SQL, SQL Server, SQL сервер, MS SQL, налог, продажа, выручка