Компания Telecom Design построила операторский центр Балтийского банка

Компания Telecom Design завершила проект по поставке операторского центра для Балтийского Банка. Проект представляет собой комплексное решение, включающее в себя такие составляющие, как информационно-справочную систему, универсальное автоматизированное рабочее места оператора центра обработки вызовов (ЦОВ), а также систему управления просроченной задолженностью.
Балтийский Банк, входящий в число банков, активно работающих на рынке розничного кредитования, принял решение организовать новый центр обработки вызовов в рамках общей стратегии Банка по развитию дистанционных каналов обслуживания.

Балтийский Банк заключил договор с компанией Telecom Design на проведение работ по проекту в июне 2007 года. В настоящий момент системы сдаются в опытную эксплуатацию.

Руководство Балтийского Банка определило цель проекта как централизацию различных подразделений Банка, вовлеченных в дистанционное обслуживание клиентов, а именно информационно-справочную службу, службу поддержки держателей банковских карт, блок дистанционного кредитования, коллекторскую службу, подразделение телемаркетинга. Также в задачи проекта входила модернизация технологической платформы.

По договору компания Telecom Design поставила платформу Avaya S8500, call-центр Elite на 125 рабочих мест, систему записи разговоров Nice и серверное оборудование SUN.

Кроме того, компания установила ряд программных комплексов собственной разработки. В Банк был внедрено универсальное Автоматизированное Рабочее Место операторов ЦОВ, позволяющее повысить скорость обработки вызовов, так как вся информация, необходимая оператору, теперь представлена в одном рабочем окне. Также компания внедрила систему исходящего телемаркетинга, функционирующую как в режиме без резервирования операторов, так и в ручном режиме.

В рамках проекта компания поставила бизнес-приложения: информационно-справочную систему IFS и систему управления просроченной задолженностью.

Информационно-справочная система, построенная специалистами Telecom Design на основе базы данных Oracle и web-приложений для платформы Avaya, представляет собой единый информационный ресурс, где собраны все данные для обработки вызова. Планируется, что внедрение этой системы позволит существенно повысить эффективность обслуживания клиентов и улучшить качество предоставления услуг.

Внедрение системы управления просроченной задолженностью даст возможность Банку контролировать процесс минимизации просроченной задолженности во всех регионах присутствия Банка, а также позволит существенно повысить производительность сотрудников коллекторской службы. Система предлагает высокую степень автоматизации логики обработки просроченной ссудной задолженности и принятия решений о мероприятиях по возврату задолженности. Это программное обеспечение полностью интегрировано с внутренней банковской автоматизированной системой.

По словам Елены Горетой, Вице-Президента Балтийского Банка: "В результате проекта мы рассчитываем наиболее оптимально сбалансировать основные показатели работы, такие как качество обслуживания клиентов, численность и квалификация операторов, и добиться самых высоких стандартов обслуживания. На следующем этапе работы мы планируем провести внедрение системы автоинформирования и модуля маркетинговых кампаний".

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum