Московский Авиационный Институт (МАИ) внедряет корпоративный документальный сервер eDocLib компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)

Продолжается внедрение продуктов компании «Электронные Офисные Системы» в российских ВУЗах.
В декабре 2007 года в рамках проектов по созданию современной автоматизированной системы ВУЗа и системы менеджмента качества (СМК), Московский Авиационный Институт (МАИ) – один из крупнейших ВУЗов России (более 2000 преподавателей и свыше 16 000 студентов), приобрел систему eDocLib компании ЭОС.

На первом этапе проекта при помощи системы eDocLib предполагается автоматизация работы приемной комиссии МАИ. eDocLib сохранит и упорядочит все данные по каждому абитуриенту (впоследствии – студенту): с момента подачи документов в ВУЗ до окончания учебного заведения (заявления, копии документов, данные об успеваемости и переводах, а также другие существенные сведения).

Помимо этого, eDocLib будет использоваться для хранения разнообразной информации по СМК, научно-исследовательской части, договорам и иным документам общего характера. При этом особенно важно наличие в eDocLib гибкой и мощной системы разграничения и управления правами пользователей при доступе ко всему массиву хранимой информации.

Система eDocLib – новейшая разработка компании ЭОС, позволяющая создать корпоративный сервер данных организации с централизованным хранением электронных документов, данных, знаний произвольного вида и предоставлением разнообразных сервисных функций систематизации, поиска и разграничения доступа.

Система eDocLib дает возможность превратить разрозненную и бессистемно расположенную на разных компьютерах информацию в корпоративный ресурс, хранящийся в одном месте, снабжённый мощными средствами классификации и поиска, защищённый и управляемый в соответствии с выработанным организацией регламентом.

В дальнейшем, в рамках работ по развертыванию системы менеджмента качества в Московском Авиационном Институте планируется внедрение таких продуктов компании ЭОС, как:
Система электронного документооборота «ДЕЛО» для автоматизации входящей/исходящей документации в общем отделе ВУЗа, контроля исполнения поручений и внутреннего документооборота;
Подсистема «Дело-Web» – для создания мобильных рабочих мест и полноценного удаленного доступа.

Проект продолжается.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum