Информационный портал ICT-Online

Оригинал документа: http://ict-online.ru/news/n46036/


Московский Авиационный Институт (МАИ) внедряет корпоративный документальный сервер eDocLib компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)

21.02.2008 |
Продолжается внедрение продуктов компании «Электронные Офисные Системы» в российских ВУЗах.
В декабре 2007 года в рамках проектов по созданию современной автоматизированной системы ВУЗа и системы менеджмента качества (СМК), Московский Авиационный Институт (МАИ) – один из крупнейших ВУЗов России (более 2000 преподавателей и свыше 16 000 студентов), приобрел систему eDocLib компании ЭОС.

На первом этапе проекта при помощи системы eDocLib предполагается автоматизация работы приемной комиссии МАИ. eDocLib сохранит и упорядочит все данные по каждому абитуриенту (впоследствии – студенту): с момента подачи документов в ВУЗ до окончания учебного заведения (заявления, копии документов, данные об успеваемости и переводах, а также другие существенные сведения).

Помимо этого, eDocLib будет использоваться для хранения разнообразной информации по СМК, научно-исследовательской части, договорам и иным документам общего характера. При этом особенно важно наличие в eDocLib гибкой и мощной системы разграничения и управления правами пользователей при доступе ко всему массиву хранимой информации.

Система eDocLib – новейшая разработка компании ЭОС, позволяющая создать корпоративный сервер данных организации с централизованным хранением электронных документов, данных, знаний произвольного вида и предоставлением разнообразных сервисных функций систематизации, поиска и разграничения доступа.

Система eDocLib дает возможность превратить разрозненную и бессистемно расположенную на разных компьютерах информацию в корпоративный ресурс, хранящийся в одном месте, снабжённый мощными средствами классификации и поиска, защищённый и управляемый в соответствии с выработанным организацией регламентом.

В дальнейшем, в рамках работ по развертыванию системы менеджмента качества в Московском Авиационном Институте планируется внедрение таких продуктов компании ЭОС, как:
Система электронного документооборота «ДЕЛО» для автоматизации входящей/исходящей документации в общем отделе ВУЗа, контроля исполнения поручений и внутреннего документооборота;
Подсистема «Дело-Web» – для создания мобильных рабочих мест и полноценного удаленного доступа.

Проект продолжается.

ОТПРАВИТЬ:

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»