Документооборот ООО СК «ВТБ Страхование» переведен в Directum

Компания Directum объявляет о завершении внедрения одноименной системы электронного документооборота и управления взаимодействием в компании ООО СК "ВТБ Страхование" (г. Москва), работающей на рынке страховых услуг.
Внедрение системы Directum в страховой компании "ВТБ Страхование" было призвано упорядочить работу с колоссальным количеством документов и оптимизировать маршруты движения документов.
 
Специалистами компании Directum совместно с сотрудниками ИТ-подразделений компании "ВТБ Страхование" были внедрены модули "Канцелярия", "Управление Совещаниями" и "Управление электронными документами". Электронный вид приобрели следующие процессы: регистрация входящих и исходящих документов, регистрация приказов, регистрация договоров, согласование приказов, электронный архив (входящие, приказы, договора), рассылка входящих поручений на исполнение. Вскоре к этому списку добавится автоматизированный процесс по работе с распоряжениями на оплату.

В ходе внедрения в систему Directum перешли все отделы, ответственные за работу с приказами, за регистрацию входящих и исходящих документов, а также руководство компании "ВТБ Страхование". На первоначальном этапе в системе было зарегистрировано около 50 человек, сегодня это число сотрудников увеличено до 136. За время промышленной эксплуатации в системе уже создано более тысячи задач и более 4 тысяч заданий по ним. А так же зарегистрировано более 2 тысяч входящих и более 1,5 тысяч исходящих документов.

Полученное решение является достаточно гибким, чтобы позволить совершенствовать новые бизнес-процессы в компании "ВТБ Страхование". Сотрудники получили возможность видеть на экране компьютера все документы, задачи и поручения, с которыми они должны работать в данный момент, а руководители имеют возможность видеть в режиме реального времени ход выполнения бизнес-процессов. Именно наличие этих возможностей и позволит компании эффективно совершенствовать свои бизнес-процессы. В данный момент к полученному решению внедряется дополнительный функционал – "Управление договорами". В планах использование модуля "Управление совещаниями".

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum