ASoft CRM Lite - упрощенная CRM система за меньшие деньги

Компания ASoft представила новую версию зарекомендовавшей себя во многих отраслях системы ASoft CRM. Новая версия системы имеет упрощенный функционал и, соответственно, дешевле стандартной версии системы. Называется новая версия системы ASoft CRM Lite.
За многолетний опыт работы на рынке CRM систем компания ASoft не раз сталкивалась с просьбой клиентов упростить функционал своей системы. Специалисты компании изучили все запросы обратившихся к ним клиентов и убрали тот функционал, который оказался не нужным для компаний, где численность работающих в системе сотрудников не превышает 20 человек.

ASoft CRM Lite имеет невысокую стоимость и продается как коробочный продукт в трех вариантах:
ASoft CRM Lite5 (количество пользователей до 5 человек) – по цене 30000 рублей.
ASoft CRM Lite10 (количество пользователей до 10 человек) – по цене 50000 рублей.
ASoft CRM Lite20 (количество пользователей до 20 человек) – по цене 80000 рублей.

Данная система не дорабатывается под требования потребителей, так как содержит стандартный CRM функционал, который предоставит конкурентное преимущество, реализуя такие  возможности как:
Оперативный доступ к единой информационной базе.
Планирование собственного рабочего времени и деятельности сотрудников.
Управление процессом продаж.
Работа с документами.
Получение качественных и количественных отчетов.

Кроме того, система интегрирована со стандартным офисным программным обеспечением, в том числе с 1С.

Для клиентов, желающих адаптировать систему под особенности ведения бизнеса в той сфере, в которой они работают, Компания ASoft предлагает «безболезненный» переход, с переносом всех данных, от Lite версии к стандартной CRM, при этом стоимость первой системы будет вычтена из стоимости проекта второй.

ASoft CRM Lite, как и стандартная версия, имеет интуитивно понятный web-интерфейс, позволяющий без затрат времени и денег на обучение сразу начать квалифицированную работу в системе. Кроме того, web-интерфейс, дает возможность работать с системой из любой точки планеты, подключенной к сети Интернет.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@spbit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum