Ополосатились

Агентство интеллектуальной собственности Республики Армения зарегистрировало лицензионный договор между ОАО "ВымпелКом" и его "дочкой" ЗАО "АрменТел". Согласно этому документу, "АрменТел" получил право использовать на территории Армении товарный знак "Билайн" и Beeline, а также слоган и логотип компании.
Согласно условиям договора, за право использования товарных знаков на территории Армении ЗАО "АрменТел" уплатит материнской компании единовременное вознаграждение в размере 100 тыс. руб.

В ноябре 2006 г. "ВымпелКом" приобрел 90% акций ЗАО "Арментел" у греческой Hellenic Telecommunications Organization за 341,9 млн евро, взяв также обязательства по долгам армянского оператора на сумму около 40 млн евро (см. дайджест ComNews от 22 февраля 2008 г.).

Однако у компании возникли проблемы с продвижением в Армении собственного бренда - под торговой маркой Bi Line в республике (в том числе и в категории "связь") работает системный интегратор "Би Лайн". В результате, Агентство по интеллектуальной собственности Армении отказало "ВымпелКому" в регистрации торговой марки "Билайн". Тогда сотовый оператор подал иск на это решение. В декабре 2007 г. "ВымпелКом" выиграл дело, и экономический суд Армении признал право на регистрацию в стране торговой марки Beeline.

Агентство обжаловало это решение в Кассационном суде, но тот отклонил жалобу. Согласно заключению суда, бренды Beeline и Bi Line разные и могут спокойно сосуществовать в категории "связь" в Армении. Таким образом, кассационный суд Армении подтвердил права "ВымпелКома" на бренд Beeline в этой стране. Сразу после получения решения суда "ВымпелКом" начал передачу прав на использование своих товарных знаков ЗАО "АрменТел" в Армении.

"Мы уверены, что имеем полное право работать под нашим товарным знаком на территории Армении, и рады, что теперь есть законное основания присоединить республику к единому пространству "Билайн", - заявил исполнительный вице-президент по развитию бизнеса "ВымпелКома" в странах СНГ Дмитрий Плесконос. Он также сообщил, что  сейчас главная задача оператора - осуществить ребрендинг и привести все процессы "АрменТела" к единым стандартам группы компаний "ВымпелКом".

"АрменТел" имел плохой имидж, - прокомментировала аналитик компании AC&M Consulting Елена Саяпина, - ребрендинг может благоприятно повлиять на развитие "ВымпелКома" в Армении, но помимо этого потребуется комплекс дополнительных мер".

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: новинки сотовой связи, маркетинг, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, 3G, EDGE, GPRS, GSM, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, WAP-портал, USSD, операторы сотовой связи Москва, сотовые операторы Москвы, сотовые операторы, мобильные операторы, мобильные операторы Москвы, сотовые абоненты, абоненты сотовой связи, тарифы Билайн, тарифы Билайн Москва, безлимитные тарифы Билайн, корпоративные тарифы Билайн, МегаФон тарифы, МТС тарифы, безлимитный МегаФон, тарифные планы Билайн, тарифные планы МегаФон, тарифные планы МТС, корпоративные тарифы МегаФон, корпоративные тарифы МТС, МегаФон Москва, МТС Москва, тарифы SkyLink, СкайЛинк тарифы, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, СкайЛинк, акция, продвижение, EV-DO, GPRS Internet, Tele2, тарифы , SMS, Moskva, Moscow, программы лояльности, бонус, Воронеж