Sputnik Labs помогает ТрансКредитБанку оптимизировать работу с розничными клиентами

Компания Sputnik Labs реализовала CRM-проект на платформе Microsoft Dynamics CRM 3.0 в службе клиентской поддержки ТрансКредитБанка, результатом которого стало повышение качества обслуживания клиентов – физических лиц в Контакт-центре Банка.
Необходимость применения CRM-технологий возникла в ходе реализации Банком стратегической задачи – достижения необходимых темпов развития розничного бизнеса при сохранении высокого уровня обслуживания клиентов.
Решение Microsoft Dynamics CRM 3.0 было выбрано в виду его функциональной гибкости, высокой совместимости с используемыми в ОАО «ТрансКредитБанк» информационными продуктами, относительно низкой стоимости разработки и дальнейшего наращивания функциональных возможностей.

«Участие в данном проекте Sputnik Labs связано с тем, что компания - один из лидеров российского CRM-рынка, обладает значительным опытом успешной реализации проектов на основе ведущих CRM-решений и является официальным партнером корпорации Microsoft в России и СНГ. «Изюминка» проекта – интеграция CRM-системы с автоматизированными банковскими системами и Call-центром «Avaya Definite». В результате будет значительно увеличена скорость и качество обработки обращений, уменьшен документооборот, обеспечено стопроцентное решение всех проблем клиентов Банка», - сообщил С.Г. Русанов, Вице-президент ОАО «ТрансКредитБанк».

По словам К.А. Булгакова, Генерального директора компании Sputnik Labs, проектной командой в ТрансКредитБанке на основе CRM-решения была успешно выстроена система сквозных бизнес-процессов обработки обращений клиентов - физических лиц по сопровождению банковских карт и счетов, кредитных договоров.

Перспективы развития проекта - подключение к системе филиальной сети ТрансКредитБанка, а также дальнейшее расширение ее функциональных возможностей.

ОАО "ТрансКредитБанк", созданный в ноябре 1992 года, является ведущим транспортным банком России, стратегическим партнером ОАО "Российские железные дороги" в области банковского обслуживания. Большинство реализованных проектов и планов по развитию инфраструктуры и внедрению новых банковских технологий в ТрансКредитБанке направлены на повышение качества и оперативности обслуживания предприятий и организаций железнодорожной отрасли. ТрансКредитБанк имеет разветвленную региональную сеть, включающую 34 филиала, и является ядром Банковской группы, в состав которой входит 5 дочерних банков. Основные и дополнительные офисы Группы действуют более чем в 150 городах и населенных пунктах Российской Федерации.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum