Новый проект USN Computers - Московская Сервисная Служба (МСС)

В начале марта 2008 года известный поставщик ИТ-решений компания USN Computers официально объявила о старте проекта - Московская Сервисная Служба (МСС). МСС предлагает полный спектр услуг по комплексному обслуживанию компьютерного оборудования и ИТ-инфраструктуры предприятий.
МСС создана на базе сервисной службы USN Computers, которая более 10 лет успешно работает на компьютерном рынке. Выделение сервисного подразделения компании в отдельную Службу позволит повысить скорость обслуживания, улучшить качество и расширить ассортимент ИТ-услуг, востребованных частными и корпоративными клиентами.

В штат МСС входят 120 сертифицированных специалистов, которые прошли обучение и стажировку на курсах ведущих производителей оборудования и программного обеспечения: Microsoft, HP, IBM, Intel, Avaya, Cisco Systems, Sun Microsystems, VMware, Dell, EPSON, Ericsson, Fujitsu Siemens, GIGABYTE, NEC, Panasonic, Samsung, Sony, Toshiba, XEROX. В отличие от большинства сервисных компаний с узкой направленностью МСС предлагает полный спектр услуг: от диагностики и ремонта офисной техники до администрирования и ИТ-аутсорсинга. Специалисты Службы работают не только «на выезде», но и оказывают профессиональные технические консультации по телефону «Горячей линии».

Специальные условия «приоритетного реагирования» предусмотрены для корпоративных клиентов, которые оборудовали офис высокотехнологичными компьютерами и серверами USN. В данном случае заказчику предлагается индивидуальный сервисный пакет, который включает консультирование, диагностику, оперативный ремонт и замену неисправного компьютерного оборудования.

По словам технического директора USN Computers Юрия Лапшикова, за первую неделю работы МСС сервисными услугами воспользовались более 100 частных и корпоративных клиентов: «Такой активный спрос обусловлен не только высокой степенью доверия к USN Computers и ее проектам, но и изменениями самого ИТ-рынка. Сегодня наметилась тенденция привлечения наемных специалистов для сервисного обслуживания компьютерной и офисной техники. В большинстве случаев это абсолютно оправданное решение, которое позволяет быстро устранить любые технические проблемы и сократить расходы на содержание большого штата собственных специалистов».

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг

Ключевые слова: компьютер, персональные компьютеры, ремонт компьютеров, компьютерные магазины, магазин компьютерной техники, компьютерные магазины москвы, магазин Компьютерный мир, компьютерный магазин Ультра, Компьютерный магазин РиК, компьютерный магазин Рим, компьютерные магазины Полярис, компьютерные магазины СПб, компьютерный магазин Кей, адреса компьютерных магазинов, Toshiba