WillMore завершил проект внедрения Microsoft Dynamics NAV

Консалтинговая компания Willmore объявляет о завершении первого этапа внедрения ERP-системы Microsoft Dynamics NAV в группе компаний "Синэус".
Группа компаний Синэус является дистрибутором продукции английской торговой марки LOMOND и ее официальным партнером в России. Синэус входит в число крупнейших российских поставщиков расходных материалов для офисной техники. Компания занимает лидирующие позиции по поставкам и производству специализированных материалов для струйной и лазерной печати.

Среди основных целей проекта были создание единой интегрированной системы управления ресурсами для всех подразделений, а также улучшение процессов планирования, учета и контроля сырья и готовой продукции. Поэтому среди первоочередных задач проекта было обозначено внедрение модулей системы Microsoft Dynamics NAV в области закупок, продаж, финансов, формирования обширной первичной документации и гибкой аналитической отчетности.
Внедрение системы управления предприятием Microsoft Dynamics NAV было доверено компании WillMore.

В ходе проекта была реализована возможность получения сводной и детальной информации о деятельности группы компаний из единого информационного пространства. Внедрение системы позволило получить полное управление товарными запасами и циклом товародвижения, начиная с импортной закупки товаров и сырья и заканчивая отгрузкой готовой продукции. В системе ведется необходимый торговый и производственный документооборот, автоматизированы процессы управления себестоимостью готовой продукции и поставляемого сырья, распределения накладных расходов, гибкого ценообразования.

В результате внедрения Microsoft Dynamics NAV удалось:
построить эффективные схемы построения бизнес-процессов, снизить уровень электронного и бумажного документооборота, исключить многократное дублирование информации;
сократить уровень запасов на складах и значительно оптимизировать управление оборотными средствами за счет их планирования и контроля;
осуществлять более точный и оперативный учет затрат.

В ходе проекта была централизована закупочная деятельность. В частности, департамент по закупкам использует систему для автоматического планирования закупок на основании текущего состояния и динамики показателей по товарным позициям. Продуктовые менеджеры анализируют ценообразование поставщиков, выбирают наиболее приемлемые предложения и распределяют заказы.

Специалистами WillMore был разработан отдельный модуль Управление поставками, который предоставляет возможность гибкого формирования поставок путем подбора элементов поставки из заказов различным поставщикам на основании информации о полной или частичной готовности продукции в размещенных заказах к отгрузке, а также отслеживает статус поставок и их оприходование с автоматическим оформлением документов. Данный модуль позволяет планировать таможенные платежи и платежи поставщикам на основании графиков поставок и статусов их выполнения.

При внедрении системы особое внимание было уделено учету товаров и сырья. Особенность заключается в том, что сырье учитывается в различных единицах измерения, связанных между собой статическими или динамическими формулами перерасчета. Например, для производства и его планирования – в погонных метрах, для грузоперевозок и таможни – в килограммах, для менеджеров и сотрудников склада – в джамбо-ролях. В системе происходит отслеживание движений сырья во всех единицах измерения, а также автоматический перерасчет из одной единицы измерения в другую.

Кроме того, для управления ассортиментом специалистами компании WillMore была разработана система каталогизации сырья и товаров по категориям и группам, а также динамическая матрица. Продуктовые менеджеры оперируют обширным ассортиментом сырья и готовой продукции с большим количеством различных свойств. Для удовлетворения спроса клиентов и возможностей производства требуется оперативное получение детальной информации с гибким анализом состояния складских запасов, товаров в пути, объемов продаж по сегментам и другим ключевым параметрам в различных разрезах. Для решения этих задач и было внедрено Управление ассортиментом. Структуризация и иерархия продукции в каталоге позволяет гибко управлять ценообразованием. Также для каждого наименования товара была разработана своя матрица согласно их свойствам (к примеру, бумага формата А4 и плотностью 180 гр может быть как матовой, так и глянцевой), позволяющая получать аналитическую отчетность о запасах на складе и состоянии спроса.

В настоящее время специалисты WillMore приступили к автоматизации производства группы компаний Синэус.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum