Администрация Ростова-на-Дону внедряет дополнительные рабочие места системы электронного документооборота «Дело» компании «Электронные Офисные Системы»

Продолжается автоматизация документооборота государственных административных структур Ростовского региона.
С января 2008 года в Администрации Ростова-на-Дону система электронного документооборота «Дело», разработанная компанией ЭОС, работает в промышленном режиме. В марте 2008 года руководство Администрации Ростова-на-Дону приняло решение об увеличении количества рабочих мест..

Решение руководства Администрации о построении автоматизированной системы документооборота на базе СЭД «Дело» имело несколько предпосылок, в числе которых:
значительные объемы работы с бумажными документами;
соответствие системы «Дело» всем нормативным требованиям Делопроизводства в органах законодательной и исполнительной власти;
опыт успешного внедрения и эксплуатации системы в структурах Администрации Ростовской области.

Напомним, что проект по внедрению СЭД «Дело» в администрации Ростовской области продолжается с августа 2006 года. На сегодняшний день в структурах Администрации Ростовской области внедрено и успешно эксплуатируется 260 рабочих мест системы «Дело».

Таким образом, успешный опыт эксплуатации системы «Дело» в структурах областной администрации, позволил руководству Администрации Ростова-на-Дону принять решение в пользу автоматизации документооборота при помощи СЭД «Дело».

Государственные административные структуры, острее прочих предприятий и организаций ощущают необходимость в автоматизации процессов Делопроизводства, ввиду больших объемов документации, подлежащей ежедневной обработке.

Руководство Администрации Ростова-на-Дону ожидает, что ввод в эксплуатацию дополнительных рабочих мест системы «Дело» позволит:
Продолжить перевод структур Администрации на единую схему работы с документами;
Значительно повысить производительность труда Делопроизводственного персонала;
Обеспечить надлежащий контроль и повысить качество исполнения управленческих решений;
Сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям, что, несомненно, позитивно отразится на работе Администрации в целом.

Внедрение и настройку системы, а также обучение пользователей осуществляют специалисты компании НПЦ «Космос-2» – партнер компании ЭОС в Ростове-на-Дону.

 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum