Информационный портал ICT-Online

Оригинал документа: http://ict-online.ru/news/n47164/


Группа компаний Effortel Россия начала коммерческую эксплуатацию сети на Камчатке

26.03.2008 |
Группа компаний Effortel Россия объявила о начале коммерческой эксплуатации сети телефонной связи на Камчатке. ООО «ИнтерКамСервис», входящее в ГК Effortel Россия, получило 4 марта 2008 г. разрешение Федеральной службы по надзору в сфере связи РФ на право предоставления услуг внутризоновой телефонной связи на территории Камчатского края. Инвестиции в строительство сети составили свыше 200 000 долларов США.
На данный момент построенная мультисервисная сеть состоит из 16 узлов связи, обеспечивающих передачу голосового трафика. ИнтерКамСервис организованы точки присоединения ко всем операторам междугородной и международной связи, работающим на территории России. В течение следующих 6 месяцев компания планирует организовать узлы доступа ещё в двух крупных муниципальных образованиях края.

Зоновая сеть построена в запланированные сроки и прошла экспертизу в соответствии с Правилами ввода в эксплуатацию сооружений связи. Лицензия (№38833) на предоставление данных услуг на Камчатке была получена в июне 2006 года. До настоящего момента ИнтерКамСервис предоставлял услуги местной связи, широкополосный доступ в Интернет и каналы связи в аренду.

O Группе компании Effortel

Компания Effortel была основана в 2005 году как провайдер MVNO-услуг в странах Европы. В июле 2007 года было создано российское подразделение для развития проектов Федерального мультисервисного оператора (МСО), магистрального оператора, контакт-центра, оператора беспроводного широкополосного доступа.

В течение 2008 года Группа компаний Effortel запустит единый бренд для оказания услуг корпоративным и массовым пользователям на рынке России. Через пять лет Effortel планирует войти в десятку крупнейших российских телекоммуникационных холдингов.

ОТПРАВИТЬ:

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Фиксированная связь


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»