Итоги etarget’08.

На прошлой неделе в Москве состоялась четвертая ежегодная конференция etarget “Управление аудиторией и реклама в Интернете“, в которой приняли участие компании, лидирующие на рынке Интернет-рекламы.
Генеральный директор агентства контекстной рекламы iConText Мария Черницкая так оценивает конференцию: «Etarget’08 вполне можно назвать успешной конференцией, но, может быть, нельзя назвать лучшей. Из положительных моментов можно выделить тот факт, что организатором в очередной раз удалось собрать большое количество участников. Популярность конференции растет из года в год».

В то же время программа конференции не позволила рекламодателям затронуть все интересующие их вопросы.. В частности, секция контекстной рекламы, с точки зрения индустриальных оценок рынка, не дала аудитории полной картины. Масса аспектов интересны рекламодателям, однако в рамках конференции они не обсуждались. Это можно объяснить тем, что в секции в основном выступали производители контекстной рекламы, а потребители не имели возможности вынести на обсуждение те или иные их проблемы.

В рамках конференции компания iConText выступила спонсором ключевых секций конференции, сотрудники компании зачитали доклады, а в выставочном фойе постоянно был открыт стенд, представляющий универсальную систему управления контекстной рекламой SmartContext.

 Елена Носова (руководитель отдела медиапланирования iConText) и Путинцев Тимофей (директор по развитию iConText) выступили с докладами.

В секционном докладе Елены Носовой на тему «Креативный подход к планированию контекстной рекламной кампании» было высказано несколько оригинальных идей. В частности, Елена предложила планировать контекстную рекламу не только исходя из рекламных возможностей поисковых систем, но и с учетом требований контентных сетей, получивших в последнее время большую популярность.

Также перед аудиторией выступил Путинцев Тимофей с презентацией первой универсальной системы управления контекстной рекламы SmartContext. Первая публичная презентация системы привлекла внимание аудитории. SmartContext стал одним из немногих новых рекламных продуктов, представленных на конференции etarget.

Оба выставочных дня, с 9 до 21 часа, внимание посетителей привлекал оригинально оформленный стенд, посвященный универсальной системе управлений контекстной рекламой SmartContext.

Посетителям стенда дарили подарки - было роздано более трехсот фирменных значков. Заинтересованным системой SmartContext посетителям были вручены карточки, с помощью которых можно зайти в систему и посмотреть, как она работает. Бонусные 500 рублей можно использовать для проведения рекламной кампании через систему SmartContext.. Многие уже начали пользоваться системой.

 

 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web

Ключевые слова: Интернет ТВ, Интернет-магазин бытовой техники, маркетинг, WebMoney, веб-дизайн, веб-интерфейс, веб-общение, веб-сайт, веб-сервис, веб-студия, веб-студия, разработка веб сайтов, онлайн, РБК Софт, РБК Софт, РБК Софт, РБК Софт, РБК Софт, РБК Софт, акция, мероприятия, конференция, продвижение, рекламная кампания, тарифы , электронное правительство, Электронная Россия, программы лояльности, бонус, электронная торговля, интернет-аукционы, электронные торги, цифровая подпись, цифровая подпись, электронная подпись, блог