«Акадо» начинает масштабную рекламную кампанию в пользу единой марки

Группа компаний «Акадо» (ранее «Ренова Медиа») объявляет о старте рекламной кампании, направленной на поддержку единой торговой марки Акадо.
Впервые основные операционные компании Группы (ЗАО «Комкор-ТВ» и ОАО «Комкор») проводят рекламную кампанию совместно. Самая масштабная рекламная кампания за историю Группы «Ренова Медиа» опирается на наружную рекламу и рекламу в метро, а также задействует рекламные возможности тематических печатных изданий и наиболее посещаемых веб-сайтов.

Все материалы рекламной кампании объединены общим девизом «Включай Акадо!» и единой изобразительной стилистикой. Автором креативной концепции выступило агентство TEQUILA (международный холдинг TBWA). Разработки опирались на исследования, проведенные консультантами Interbrand Zintzmeyer & Lux (Швейцария) и Triangle Consulting Group (Великобритания) в 2007-2008 гг.

- Главные задачи рекламной кампании связаны не только с необходимостью достичь большей известности, большей «видимости» единого бренда Группы на телекоммуникационном рынке, - указывает Президент Группы компаний «Акадо» Виктор Савюк, - но и с тем, чтобы успешно распространить это бренд, который в прошлом был исключительно потребительским, на услуги для корпоративных клиентов.

Рекламная стратегия учитывает интересы обеих операционных компаний: на «имиджевом» этапе сообщения в адрес b2c и b2b-аудитории будут брендированы соответственно «красным» или «синим» «Акадо». Красный «Акадо» широко известен с июня 2005 года и по-прежнему «работает» на потребительский сектор. Синий вариант логотипа впредь будет использоваться ОАО «Комкор», которое отныне действует под маркой «Акадо Телеком» (при сохранении прежнего наименования юридического лица) и ориентируется на корпоративных пользователей. Далее, на «продуктовом» этапе, сообщения в адрес различных целевых групп от имени «Акадо» и «Акадо Телеком» будут разделены уже по каналам распространения.
С заменой марки «Комкор» на «Акадо Телеком» происходит и обновление маркетинговой концепции в сегменте b2b - от услуг к решениям «под ключ». В частности, компания сейчас уделяет особое внимание решениям для финансовых структур на базе высокоскоростной сети «Комкор-Банк», комплексным решениям по обеспечению связью для объектов коммерческой недвижимости, развитию услуг Центра данных. Коммерческое предложение для бизнес-аудитории, которое содержит новый сайт «Акадо Телеком», было переосмыслено и заново систематизировано исходя из задач клиентов, а не технологий.

В b2c-сегменте на «продуктовом» этапе реклама представит новую линейку тарифов «Акадо», оптимизированную таким образом, чтобы обеспечить наилучшее на рынке соотношение величины абонентской платы и скорости передачи данных, а также специальный VIP-тариф с максимальной скоростью доступа в Интернет (12000 Кб/с), полным пакетом каналов ТВ и личным менеджером.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: Интернет, спутниковый Интернет, Интернет-провайдеры, мобильный Интернет, Интернет ТВ, безлимитный Интернет, Интернет-провайдер Корбина, провайдеры Интернет Балашиха, Интернет-провайдер метро, Интернет-провайдеры Московская область, стать провайдером Интернета, Интернет-провайдеры ЦАО, Интернет из розетки, Стрим, QWERTY, NetByNet, Акадо, доступ в Интернет, широкополосный доступ, домовые сети , пиринговые сети, IP-телефония, VoIP, Ethernet, WiFi, АСВТ, цифровое телевидение, Golden WiFi, Яндекс.Wi-Fi, Wi Fi сети, WiMAX, АртКом, АртКом, Art Communications, Комстар, Комстар, Комстар Директ, Комстар ОТС, хот-спот, Голден Телеком, Golden Telecom, беспроводной Интернет, Интернет-провайдеры Москвы, Мастертел, FTTB, FTTB, Домолинк, локальная сеть Домолинк, Domolink.ru, IP TV, КТВ, НКС