Oracle объявила россию основным направлением роста

Сегодня корпорация Oracle, крупнейший в мире производитель корпоративного программного обеспечения, представила направления развития семейства бизнес-приложений Oracle и новые возможности для заказчиков России и СНГ, открывшиеся за год, который прошел с Oracle AppsForum 2007. Россия стала первой из стран БРИК, где объявлена стратегия Oracle для этих растущих экономик. За последние семь лет оборот по бизнес-приложениям корпорации в регионе вырос в 13 раз, число клиентов по бизнес-приложениям – в 20 раз, количество консультантов увеличилось в 30 раз. Россия входит в число стран первого приоритета Oracle по бизнес-приложениям и признана корпорацией основным направлением роста.
Удовлетворенность клиентов в основе стратегии

Высокие экономические результаты Oracle, показанные за прошедший год, подтверждают, что все больше заказчиков в различных отраслях отдают предпочтение продуктам корпорации. Причем число отраслей также растет. Так в третьем квартале 2008 финансового года Oracle в очередной раз продемонстрировала отличные финансовые результаты. Прибыль на одну акцию, рассчитанная в соответствии требованиями GAAP, составила 26 центов, что на 30% превышает аналогичный показатель третьего квартала прошлого года,  совокупные доходы по GAAP выросли на 21% и составили 5,3 млрд. долларов, операционный доход по GAAP увеличился на 35% до 1,9 млрд. долларов. Постоянное расширение ассортимента стандартизованного программного обеспечения позволяет Oracle заключать все большее количество контрактов, причем каждый следующий контракт - крупнее предыдущего.

В 2008 финансовом году Oracle продолжает реализацию стратегии по предоставлению клиентам самого инновационного и полного комплекса решений для удовлетворения постоянно растущих ИТ-потребностей предприятий. Корпорация уделяет особое внимание обеспечению клиентов платформой для интеграции, полностью основанной на стандартах. Удовлетворенность заказчиков лежит в основе стратегии Oracle, охватывающей три ключевых направления:
защита инвестиций существующих и привлечение новых клиентов,
расширение продуктового предложения,
инновационное лидерство.

Корпорация подтверждает приверженность программе Applications Unlimited и политике Lifetime Support, что гарантирует клиентам Oracle стабильность и постоянное расширение возможностей. Значительные инвестиции направляются Oracle в новые версии как собственных разработок корпорации, так и приобретенных решений. В плане выпуска – версии c отраслевыми усовершенствованиями: Oracle E-Business Suite 12.1, Oracle JD Edwards EnterpriseOne 9.0 и Oracle JD Edwards World A9.2, а также Oracle PeopleSoft 9.1 с интегрированным управлением талантами, Oracle Siebel CRM 8.1 с самообслуживанием,  G-Log 6.0, Demantra 7.3, новая версия Agile и др.

Все, что нужно для оптимизации бизнес-процессов предприятия

Расширение продуктового предложения Oracle открывает беспрецедентные возможности для заказчиков корпорации в России и СНГ. Большинство продуктов, успешно дополнивших продуктовые семейства Oracle, никогда не были представлены в регионе. Благодаря стратегическим приобретениям предложение Oracle успешно обогатилось решениями и технологиями более 40 компаний, лидеров в своих сегментах, что обеспечило корпорации первые позиции на рынке бизнес-приложений в секторе розничной торговли, телекоммуникаций, финансовых институтов, государственного сектора, управления персоналом, управления взаимоотношениями с клиентами, управления цепочками поставок и др.
 
Сегодня в продуктовом портфолио корпорации практически все, что нужно предприятию для оптимизации его бизнес-процессов. Инновационное предложение Oracle включает пять основополагающих блоков:
отраслевые комплексы для ключевых отраслей, в том числе финансовые институты, телеком, розничная торговля, ТНП, промышленное производство, транспорт, энергетика и ЖКХ, строительство и недвижимость, машиностроение и ВПК, химическая промышленность, нефть и газ, медиа, государственный сектор, образование, здравоохранение, высокие технологии, профессиональные услуги и др.
лучший в своем классе аналитический и функциональный инструментарий, в том числе в области Business Intelligence (BI), Enterprise Performance Management (EPM, управление эффективностью бизнеса), Product Lifecycle Management (PLM, управление жизненным циклом продукции), Transportation Management (транспортное планирование), Demand Planning (управление и прогнозирование спроса)  и др.
полнофункциональные горизонтальные системы для бэк-офиса (ERP) и фронт-офиса (CRM)
передовая, основанная на открытых стандартах платформа для совместной работы любых приложений Oracle Application Integration Architecture (AIA)
семейство флагманских технологий связующего слоя Oracle Fusion Middleware.

Совместная работа любых бизнес-приложений

Корпорация продолжает собственные инновации и разработки, а также приобретение лучших в своем классе решений. Важнейшей задачей Oracle является обеспечение совместной работы любых бизнес-приложений за счет согласования поддерживаемых ими бизнес-процессов и упрощения интеграции. Для решения этой задачи предназначена платформа Oracle Application Integration Architecture, которая содержит готовые средства интеграции в рамках сервис-ориентированной архитектуры (SOA) для ERP-, CRM- и отраслевых комплексов Oracle, а также любых других приложений.

Oracle Application Integration Architecture включает следующие компоненты:
Бизнес-процессы, основанные на лучших мировых практиках
Пакеты Oracle AIA Process Integration Pack (PIP): готовые интеграции между приложениями, позволяющие автоматизировать обмен данных и управление транзакциями
Пакет Oracle Application Integration Architecture Foundation Pack: эффективные средства интеграции, предоставляющие заказчикам возможность быстрой разработки собственных интеграционных проектов, что позволяет ИТ-службам предприятий быть всегда готовым поддержать изменения бизнеса при адаптации к новым условиям.
Пакет Oracle Application Integration Architecture Foundation Pack выпущен в 2007 году, также как и широкий спектр готовых интеграций Oracle AIA Process Integration Pack (PIP), число которых постоянно расширяется.

Россия: выдающиеся результаты и лидерство по темпам роста

Россия входит в число рынков первого приоритета Oracle по бизнес-приложениям и признана корпорацией основным направлением роста на ближайшие годы. Русский язык является языком первого приоритета корпорации при разработке, кроме того, постоянно расширяются границы локализации продуктов Oracle – как функциональные, так и географические (Россия + страны СНГ).

Сегодня уже 400 предприятий России и СНГ используют преимущества бизнес-приложений Oracle. На российском рынке отмечается высокий спрос на продукты и решения корпорации в самых различных отраслях, включая финансовый, государственный и телекоммуникационный сектора, нефтегазовую отрасль, энергетику, химическую промышленность, производство, металлургию, горнодобывающую промышленность и розничную торговлю. Из функциональных рынков наиболее быстро растут сегменты CRM (управление взаимоотношениями с клиентами) и EPM (управление эффективностью компании).

Опытом внедрения бизнес-приложений Oracle сегодня обладают 2000 консультантов в СНГ, что в 30 раз превышает экспертизу по Oracle семь лет назад. Рост числа сертифицированных специалистов по сравнению с прошлым годом составил более 30%.

Более 40 партнерских компаний в настоящий момент ведут проекты по бизнес-приложениям Oracle в СНГ, что на треть больше, чем год назад. Среди них 4 глобальных партнера: Accenture, BearingPoint, Deloitte, IBM Global Business Services. Статус сертифицированного партнера в СНГ по различных направлениям бизнес-систем Oracle имеют 15 локальных компаний. Экспертизу по Oracle Siebel CRM развивают более 10 партнеров, столько же заинтересовано в развитии бизнеса по Oracle Hyperion Enterprise Performance Management. Развитие практики по Oracle Retail ведется пятью компаниями. Также пять партнеров Oracle в России наращивают экспертизу по Oracle Utilities, столько же – по Oracle Communications.

Традиционно с появлением новых версий и продуктов Oracle University в СНГ предлагает соответствующие обучающие курсы, например, возможность обучения по Oracle Siebel CRM на русском языке, появившаяся в прошлом году, сделала его доступным более широкому числу специалистов.

«Выдающиеся экономические показатели - это лучшее свидетельство плодотворности нашей политики, направленной на непрерывное увеличение масштабов бизнеса и расширение клиентской базы, - отметил Джеспер Андерсен, Старший вице-президент по стратегии бизнес-приложений Oracle, открывая Oracle AppsForum 2008 в Москве. -  Значительную роль здесь играют растущие рынки, где одно из первых мест занимает Россия. По скорости роста ИТ-рынка она лидирует среди стран БРИК, и лидерство, по прогнозам экономистов и отраслевых аналитиков, сохранится в 2008-2009 гг. Россия и СНГ предлагают обширные возможности для развития бизнеса Oracle, и мы рады предложить заказчикам России и СНГ все лучшее, что есть в портфолио Oracle, причем с локализацией, соответствующей страновым требованиям».

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: интеграция, системная интеграция, интеграция приложений, сервер, server, серверное оборудование, центр обработки данных, системы хранения данных, storage, системы хранения, бизнес-решение, информационные технологии, информационные системы, автоматизация, системы автоматизации, автоматизация процессов, автоматизация производств, автоматизация торговли, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, автоматизация предприятий, планирование производства, управление производством, система управления предприятием, система управления, управление предприятием, биллинг, автоматизация бизнес процессов, оптимизация бизнес-процессов, управление бизнес-процессами, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, система документооборота, система электронного документооборота, организация документооборота, электронный документооборот, документооборот предприятия, ECM, системный интегратор, хранение данных, серверные решения, серверные платформы, серверные системы, устройства хранения данных, сервер хранения данных, сеть хранения данных, база хранения данных, корпоративные системы хранения данных, организация хранения данных, управление хранением данных, технологии хранения данных, сетевое устройство хранения данных, управление персоналом, система управления персоналом, Documentum