Автоматизация без "реанимации". Как сделать так, чтобы внедрение прошло успешно?

Большинство компаний задумывается о внедрении современных систем управления. Компания «Экватор» не исключение. В начале 2008г. организация приобрела программный продукт «Инталев». Одна из причин выбора ПО - возможность настроить его самостоятельно.
В октябре 2007 года компания «Экватор» обратилась в Группу компаний «Инталев» с целью повышения эффективности современных систем управления. Познакомившись с программным обеспечением «Инталев», компания приобрела:

программно-методический комплекс  «Инталев: Навигатор» (пользователи системы компании «Экватор»: генеральный директор, директор по продажам, руководитель IT-отдела). Внедрение «Инталев: Навигатор» позволит компании: спроектировать систему управления, финансовую и организационную структуру компании, обозначить важнейшие цели и показатели, выработать стратегию организации; спланировать целевые (ключевые) показатели (KPI), карту системы сбалансированных показателей.

Программный продукт «Инталев: Корпоративные финансы» (пользователи: ключевые сотрудники отделов закупок, оптовых и розничных продаж, других отделов, бухгалтерия). Внедрение «Инталев: Корпоративные финансы» предоставит компании возможность видеть полную финансовую картину предприятия от оперативного получения данных до их комплексного анализа и представления; обеспечит управляемость и прозрачность движения денежных средств.

Программное решение  «Инталев: Корпоративные документы и процессы» (пользователи: ключевые сотрудники отделов закупок, оптовых и розничных продаж, других отделов, бухгалтерия). Внедрение продукта позволит организации существенно повысить управляемость хранением и движением практически любых типов информации в компании, обеспечит прозрачность и управляемость бизнес-процессами и выведет на качественно новый уровень контроль их выполнения сотрудниками.

Одна из основных причин, почему компания выбрало именно  программное обеспечение «Инталев», - возможность настроить его самостоятельно.
После реализации проекта и внедрения программного решения компания планирует достичь следующих результатов:
создание организационной и финансовой структуры,
контроль над расходами,
 управление затратами.
По словам Александра Кромина, руководителя отдела продаж компании «Экватор»: «Основная проблема, которую компания планирует решить, - перейти из состояния небольшой растущей частной фирмы в положение устойчивой, продолжающей свое развитие системной организации».

Специалисты компании в декабре 2007 года прошли обучение на Курсах обучения «Профессионал: «Инталев: Корпоративные финансы» и Курсах повышения квалификации. Эксперт «Бюджетное управление: постановка и автоматизация». Обучение помогло персоналу компании «Экватор» по-новому взглянуть на то, что происходит на предприятии, осознать сильные и слабые стороны бизнеса, приобрести знания и умения, повышающие эффективность работы.

Компания планирует начать внедрение программного обеспечение в июне 2008 года и завершить  проект к концу этого года. Автоматизация будет осуществляться собственными силами  компании.

Справка  о компаниях

Компания «Экватор» - один из лидеров на рынке материалов и оборудования для отопления, водоснабжения по Южному Федеральному округу РФ.

Группа компаний «Инталев» - один из лидеров российского рынка консалтинга и автоматизации в области стратегического, процессного, финансового управления.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО