Норбит добавил в актив отраслевых приложений Мicrosoft CRM-решение для медиакомпаний

Компания «Норбит» (группа компаний ЛАНИТ) объявляет о завершении процедуры регистрации отраслевого решения «Норбит: Microsoft Dynamics CRM для медиакомпаний». Решение разработано с учетом потребностей медийного бизнеса в сфере организации и управления коммерческой работой и предназначено для отделов продаж и маркетинга радиостанций, телекомпаний и рекламных агентств.
Компания «Норбит», ведущий российский разработчик отраслевых CRM-решений, выпустила новый продукт – «Норбит: Microsoft Dynamics CRM для медиакомпаний». За последние полгода это уже четвертое официально зарегистрированное CRM-решение компании «Норбит» – в начале месяца на рынок был выпущен программный продукт «Норбит: Microsoft Dynamics CRM для управления продажами издательских проектов», а в конце прошлого года компания презентовала два самостоятельных решения – «Норбит: Microsoft Dynamics CRM для рекрутинговых компаний» и «Норбит: Система уведомлений для Microsoft Dynamics CRM».

Решение «Норбит: Microsoft Dynamics CRM для медиакомпаний» предназначено для управления продажами эфирных и рекламных возможностей и позволяет хранить информацию о рекламодателях, автоматизировать процессы контрактации и стоимостных расчетов по сделкам, вести планы продаж, управлять рекламными кампаниями и проводить анализ эффективности коммерческой активности компании.

Уже больше полугода решение «Норбит: Microsoft Dynamics CRM для медиакомпаний» внедрено и используется в объединенной коммерческой службе радиостанций СИТИ-FM и Relax FM, входящих в холдинг «Газпром-Медиа». По оценкам руководства «М-ПУЛ+», управляющей компании радиостанций СИТИ-FM и Relax FM, внедрение отраслевого решения позволило компании оптимизировать организационное и финансовое обеспечение продаж, а также повысить точность исполнения сроков по ключевым коммерческим операциям и качество аналитической информации о работе коммерческой службы.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция