Социальная сеть Vspomni.ru проведет рекламную акцию

Социальная сеть Vspomni.ru проведет рекламную акцию «Пригласи 500 друзей! Отпуск в подарок от Vspomni.ru!» Акция стартует 1 мая 2008 года.
Чтобы уехать в отпуск за счет Vspomni.ru, участникам акции надо зарегистрироваться на сайте www.vspomni.ru, заполнить профиль, выслать приглашения к участию в игре своим друзьям и собрать на сайте команду. Побеждает команда, в которой будет больше всего участников. 500 самых активных ее представителей в качестве приза получат поездку в Турцию.

В мае пройдет рекламная кампания акции «Пригласи 500 друзей» на телевидении. На Первом канале,  телеканалах ТВ3 и Спорт будут размещены 25-секундные и 10-секундные рекламные ролики. Главный герой кампании – персонаж, которого знают все, но никто никогда не видел – Вася Пупкин.

Параллельно с телерекламой стартует кампания Vspomni.ru в метро и крупнейших ВУЗах Москвы и Санкт-Петербурга. Здесь будут размещены плакаты, анонсирующие акцию. Также 1 мая состоится запуск масштабной рекламной кампании Vspomni.ru  в интернете. В рамках продвижения задействованы ведущие развлекательные сайты и порталы Рунета.

Об акции Vspomni.ru рассказывает Олег Ульянский, заместитель генерального директора по маркетингу компании «Медиа Мир»:

«Пригласи 500 друзей» первая в России акция с коллективным призом такого масштаба. Обычно победители рекламных конкурсов получают индивидуальные призы,  которыми нельзя поделиться с друзьями.  А это совсем не в духе социальной сети. Мы долго искали приз, который на 100% будет соответствовать духу дружбы. И нашли. Веселая компания Vspomni.ru из 500 человек поедет отдыхать в Турцию.

Мы не ограничивали участников акции специальными правилами. Для того, чтобы заработать приз, им достаточно вести свою обычную виртуальную жизнь – находить старых друзей, обмениваться фотографиями и видео, общаться, заводить новые знакомства, вести блоги. В общем, надо дружить. А Vspomni.ru сделает подарок самой дружной команде.

В рамках рекламной кампании акции мы задействуем телевидение и наружную рекламу. Опыт сайта Loveplanet.ru наглядно доказал, что продвижение массового интернет-проекта посредством интегрированных коммуникаций, дает хороший результат. И мы уверены, что нашим новым предложением воспользуются миллионы существующих и новых пользователей сети».

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web