«Хомнет:МСФО» автоматизирует внутренний управленческий учет кадрового холдинга «Анкор»

Компания «Хомнет Консалтинг» проводит автоматизацию учета одного из крупнейших кадровых холдингов России.
«Анкор» работает на рынке рекрутмента и кадрового консалтинга с 1990 года. Компания является кадровым холдингом, предлагающим широкий спектр таких услуг, как подбор кадров, кадровый консалтинг и др. Региональная сеть компании в настоящее время включает 30 офисов по всей России, 4 офиса в Украине, а также офисы в Беларуси и Казахстане. Так же «Анкор» является членом Американской Торговой Палаты и Ассоциации Европейского бизнеса.

За помощью в автоматизации учета «Анкор» обратился в компанию «Хомнет Консалтинг» - одному из крупнейших партнеров фирмы «1С». Проект стартовал в начале 2008 года и сейчас близок к завершению.

На сегодняшний день специалистами «Хомнет Консалтинг» выполнены основные работы по проекту автоматизации учета кадрового холдинга «Анкор».
Автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8». Типовая конфигурация «1С:Бухгалтерия 8» была адаптирована в соответствии с требованиями и индивидуальными особенностями кадрового холдинга.
Для автоматизации управленческого учёта было внедрено решение «Хомнет:МСФО». До этого «Анкор» вел управленческий учет в электронных таблицах MS Excel и «1С:Бухгалтерия 7.7».
Внедренное решение «Хомнет:МСФО» представляет собой оригинальную конфигурацию, разработанную на платформе «1С:Предприятие 8». Конфигурация является дополнением к типовым программным продуктам: «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Предприятие 8.Бухгалтерия предприятия» фирмы «1С» для ведения бухгалтерского учета.

Система «Хомнет:МСФО» предназначена для ведения параллельного учета хозяйственной деятельности предприятия на основе российского бухгалтерского учета. Для автоматизации внутреннего управленческого учета холдинга специалистами «Хомнет Консалтинг» был настроен отдельный план счетов.
В соответствии с особенностями холдинга система была дополнена специфическими отраслевыми функциями (деление управленческого учета в разрезе специализаций направления деятельности), а также функциями казначейства.
Специалистами «Хомнет Консалтинг» при разработке блока «Управленческий учет» учтены все особенности кадрового холдинга «Анкор»:
Добавлены дополнительные справочники.
Заполнен план счетов «Управленческий учёт» и настроена трансляция проводок.
Адаптированы типовые документы, добавлена аналитика управленческого учета.
Разработана дополнительная функция консолидации в стандартных отчетах «1С:Бухгалтерии 8»

Специалистами «Хомнет Консалтинг» разработан блок «Казначейство», добавлены дополнительные документы и отчеты: «Заявка на оплату», «Реестр заявок», «Платёжный календарь по заявкам на отгрузку»  и другие. Благодаря этому ГК «Анкор» получила полный контроль над расходованием денежных средств и вводом заявок на оплату в единой информационной базе удаленных подразделений через web-интерфейс. Это позволит снизить трудозатраты и значительно сэкономит время сотрудников кадрового холдинга.

В процессе внедрения автоматизированной системы планируется создать 60 автоматизированных рабочих мест.
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing