Красный красному рознь. МТС запустили новый Red

В преддверие летнего сезона операторы активно запускают новые предложения. В частности, на днях ОАО «Мобильные ТелеСистемы» на территории Московского региона и макрорегиона «Центр» вывело на рынок тарифный план Red New, ставший третьим в линейке тарифов Red и, как и предыдущие, ориентированный на молодежную аудиторию. При этом два существовавших ранее предложения были закрыты для перехода. Отметим, что некоторые другие операторы также вывели на рынок летние предложения.

На днях в сети оператора сотовой связи «Мобильные ТелеСистемы» стартовал тарифный план Red New, ориентированный на молодежную аудиторию. Его ключевым параметром стала низкая стоимость голосового трафика и отправки SMS-сообщений внутри линейки Red. Так, в Москве и Московской области стоимость вызова внутри Red составляет 1,9 рубля за минуту, а стоимость отправки SMS-сообщения абонентам Red – 0,95 рубля. Вызовы остальным абонентам МТС в «домашнем» регионе тарифицируются из расчета 3,0 рубля за минуту, вызовы абонентам других операторов региона – 5,9 рубля за минуту. Стоимость отправки SMS-сообщений абонентам (за исключением тарифа Red МТС) составляет 1,9 рубля.

Что касается макрорегиона «Центр», то, в частности, в Тамбове, Туле и Ярославле стоимость минуты вызова внутри линейки составляет 0,3 рубля, стоимость отправки SMS-сообщения по тому же направлению – 0,25 рубля. Минута вызова за пределы Red в этих регионах обойдется в 1,2 рубля, отправка SMS-сообщения – 0,75 рубля. В Калужской, Костромской, Рязанской, Тверской и Смоленской областях при стоимости вызова внутри Red 0,3 рубля стоимость отправки SMS-сообщения несколько выше – 0,45 рубля за каждое. При этом минута вызова за пределы Red тарифицируется из расчета 1,5 рубля за минуту, а SMS-трафик – 0,95 рубля за сообщение.

Интересно, что и в Московском регионе, и в макрорегионе «Центр» одновременно со стартом тарифа Red New запущены акции для его абонентов. В частности, в макрорегионе «Центр» стартовала акция «MMS бесплатно». Чтобы стать ее участником, абоненту необходимо до 30 июня подключиться к данному тарифу и отправить бесплатное SMS-сообщение любого содержания на номер 1881. После этого абонент сможет до конца июня текущего года отправлять MMS-сообщения бесплатно.

В Москве и Московской области абонентам нового тарифа предлагается другая инициатива – акция «Скидка от платежа». В ее рамках абоненту предоставляется возможность получить скидку на местный голосовой трафик. Для этого необходимо зарегистрироваться в акции – либо с помощью Мобильного или Интернет-помощника, либо обратившись в Контактный центр или салон-магазин МТС, или отправив SMS-cообщение на короткий номер 6776. Для получения скидки нужно вносить на свой лицевой счет платежи, причем от размера платежа зависит период действия скидки. Так, единовременный платеж менее 300 рублей не дает права на получение скидки. При внесении на счет от 301 до 500 рублей скидка предоставляется на 7 дней, при внесении от 501 до 1 тыс. рублей - на 14 дней, если на счет внесено более 1 тыс. рублей - на 30 дней.

Напомним, то тарифный план Red, давший название линейке, был запущен еще в 2006 году. Он был ориентирован на молодежный сегмент аудитории. На момент запуска в его рамках стоимость звонков абонентам внутри тарифа Red Москвы и Московской области составляла 0,03 у. е. за минуту исходящего вызова. Он предоставлялся без абонентской платы и платы за соединение. Кроме того, абонентам тарифа Red предоставлялись 50-процентная скидка на звонки абонентам МТС Москвы и Московской области (с учетом бесплатно предоставляемой на этом тарифном плене опции «Номера МТС») и также 50-процентаная скидка на отправку SMS- и ММS-сообщений внутри сети. Для абонентов данного тарифного плана был создан специальный SMS-сервис, позволяющий узнать, обслуживается ли другой абонент на этом же тарифном плане.

Вторым в линейке появился тарифный план Red_text (см. новость spbIT.ru от 20 февраля 2007 г.). Он, как и его предшественник Red, ориентирован на молодежный сегмент аудитории и тоже предполагает льготную тарификацию внутри линейки Red. Кроме того, одновременно с запуском тарифа Red_text МТС объявил о старте специального молодежного WAP-портала (wap.mtsred.ru), с помощью которого абоненты смогут расширить возможности использования тарифа. С его помощью абоненты Red_text могут сохранять личные SMS и MMS-сообщения в своем «Живом Журнале» (LiveJournal.com, наиболее популярный международный сервис для ведения онлайн-дневников или блогов ) и делать их доступными для просмотра другими пользователями. Кроме того, на нем можно найти коллекцию «смайликов», а также стать участником различных конкурсов и розыгрышей. Помимо этого абонентам доступны «Курсы мобильного общения». Отметим, что непосредственно перед запуском нового тарифа линейки Red переход на Red и Red_text был закрыт.

Кроме двух тарифных планов в линейке Red присутствует и опция. Опция Red Zone доступна для подключения только абонентам тарифных планов Red и Red_text, целевой аудиторией которых является молодежь, подключение опции открыто с 24 сентября 2007 года. Абонентская плата за пользование услугой Red Zone не взимается, подключение услуги в Москве и Московской области составляет 75 рублей. Подключив услугу Red Zone, абонент получает скидку 50 % на исходящие вызовы абонентам МТС «домашнего» региона, при нахождении на территории льготной тарификации – ряде вузов Москвы и Московской области (см. новость от 27 сентября 2007 г.).

Отметим, что некоторые другие игроки сотового рынка региона уже также запустили летние предложения. В частности, «Скай Линк» еще в конце апреля запустил новое тарифное предложение, ориентированное на дачный сезон. Его основная особенность – зональная тарификация интернет-трафика: скидка предоставляется при нахождении абонента на территории Московской области. Отметим, что это первое предложение в регионе с подобными особенностями: ранее зональная тарификация применялась только для голосового трафика (см. новость от 28 апреля 2008 г.). 

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг