Информационный портал ICT-Online

Оригинал документа: http://ict-online.ru/news/n48775/


Компания "Аплана" создала систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft Dynamics CRM 4.0 для строительно-инвестиционной корпорации "Девелопмент-Юг"

12.05.2008 |
Проект внедрения системы управления взаимоотношениями с клиентами стартовал в июле 2007 года. CRM-система должна была повысить эффективность работы всех служб, задействованных в процессе продажи квартир, возводимых корпорацией. Помимо этого, руководство корпорации должно было быть обеспечено инструментами для анализа и контроля данного процесса.
Этап разработки CRM-системы совпал с выпуском корпорацией Microsoft новой версии продукта Microsoft Dynamics CRM 4.0. Расширенный в новой версии функционал и более гибкие возможности настройки позволяли избавиться от ряда ограничений ее предшественницы. В связи с этим было принято решение разрабатывать CRM-систему сразу на последней версии продукта. В общей сложности длительность проекта составила более полугода.

CRM-система, разработанная "Апланой" для "Девелопмент-Юг", позволила наладить эффективную работу всех подразделений компании, вовлеченных в процесс продажи квартир, в едином информационном пространстве, включающем базы данных по клиентам и истории взаимодействия с ними; по объектам недвижимости с ведением подробных характеристик, фотографий, стоимости и т.д. и по сервисным обращениями и жалобам клиентов. Доступ сотрудников к информации обеспечен в соответствии с исполняемыми ими функциями из любого места, оборудованного выходом в Интернет, что является критичным для специфики бизнеса компании.

Руководство корпорации получило возможность контролировать процесс продажи квартир, а также деятельность и загруженность сотрудников.

Менеджеры по продаже, работающие теперь с единой базой по объектам недвижимости, избавились от ряда проблем, таких как двойное бронирование квартир, и получили удобный инструмент подбора оптимальных вариантов для клиентов. Специально разработанное приложение "Шахматка" помогает менеджерам в течение нескольких секунд найти интересующий клиента дом, представить прилегающую территорию, увидеть статус всех квартир и планировку каждой из них. Помимо этого благодаря реализованному механизму автоматического ценообразования менеджеры избавлены от необходимости ручного расчета стоимости каждого варианта, предлагаемого клиенту.

Внедрение CRM-системы позволило специалистам службы маркетинга сегментировать клиентов на основании получаемых отчетов: по половому, возрастному признакам, региону проживания, классу запрашиваемого жилья и т.д. для формирования наиболее выгодных предложений; подготовки и управления маркетинговыми кампаниями с возможностью анализа эффективности их проведения и быстрого осуществления рассылок.

Сотрудники службы клиентского сервиса получили возможность работы с единой базой сервисных обращений, претензий и жалоб, прикреплять каждое обращение к ответственному лицу и своевременно отслеживать статусы их исполнения. Возможность просмотра детальной информации об обратившемся клиенте и истории взаимодействия с ним позволит решить проблемы в максимально короткие сроки, а также оказать наибольшее внимание ключевым клиентам компании.

Помимо этого был автоматизирован процесс подготовки необходимых документов: договоров регистрации объектов недвижимости в государственных органах, актов сдачи/приемки квартир, соглашений по результатам обмеров БТИ и т.д. Это позволит избежать ошибок, неминуемо возникающих при "поточной" подготовке вручную большого объема документов.

"С Microsoft Dynamics CRM мы можем не только быстро подобрать вариант, максимально отвечающий предпочтениям и возможностям наших клиентов, и предложить удобную форму оплаты, но и оперативно анализировать информацию о продажах. Знания о клиентах помогают нам наладить долгосрочные отношения с каждым из них и получить дополнительную прибыль в будущем", - заявил руководитель проекта по внедрению CRM СИК "Девелопмент-Юг" Ипатов Антон.

О компании "Девелопмент-Юг"

Строительно-инвестиционная корпорация "Девелопмент-Юг" - крупнейший девелопер на краснодарском рынке жилой и коммерческой недвижимости - образована в 1995 году. В настоящее время численность персонала корпорации составляет 3500 человек. Корпорация осуществляет проекты комплексной застройки территорий не только на Юге России: ведется проектирование на 80 Га земли в г. Пермь, готовится к открытию филиал в г. Новосибирске.

Корпорация обладает разветвленной интегрированной структурой, полностью охватывающей производственный и эксплуатационный циклы. В структуру холдинга входят архитектурно-планировочная мастерская "Девелопмент-Проект", автотранспортное подразделение "Девелопмент-Авто", интерьер-группа "Да Винчи", туристическое агентство "Девелопмент-Тур", сеть аптек и другие бизнес-единицы.

 

ОТПРАВИТЬ:

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing


Поддержка сайта и продвижение — «Амби маркетинг»