WillMore автоматизировал логистику и финансы дочерней компании японской корпорации A&D

В ходе реализации проекта были полностью автоматизированы процессы товарной и складской логистики, ведения операций с поставщиками и покупателями товаров, контроля финансовых потоков. Все операции находят свое отражение в интегрированной детальной системе российского бухгалтерского учета.
A&D – одна из лидирующих компаний, специализирующихся на разработке новейших технологий в области измерительной техники.

Основав российскую компанию, руководство ЭЙ энд ДИ РУС сразу же приступило к поиску информационной системы, которая смогла бы стать одним из инструментов быстрого развития компании на насыщенном рынке медицинской техники.

После изучения информационных систем руководство компании выбрало систему управления предприятием Microsoft Dynamics NAV, способную   максимально адаптироваться к специфическим особенностям, присущим бизнесу ЭЙ энд ДИ РУС. Другим немаловажным фактором в пользу выбора Microsoft Dynamics NAV послужила возможность дальнейшей функциональной масштабируемости системы, ее последующего использования для автоматизации всех существующих и новых бизнес-процессов компании, в том числе ведения параллельного финансового учета по стандартам МСФО, автоматизации деятельности сервисного центра, гибкого использования возможностей CRM-блока системы и средств бизнес-анализа. В качестве исполнителя проекта по внедрению Microsoft Dynamics NAV была приглашена консалтинговая компания WillMore.

Ключевой целью проекта стало построение единого информационного пространства для управления всеми товарными и финансовыми потоками, ведение в одной базе данных учета, контроля и анализа работы филиалов.
ЭЙ энд ДИ РУС использует возможности системы Microsoft Dynamics NAV в том числе для осуществления и отслеживания индивидуальных особенностей присущих этой компании бизнес-процессов, включая такие процессы, как управление контрактами, отслеживание поставок товара по статусам и на складе FOB, распределение дополнительных издержек на поставляемый товар по ряду принципов, ведение договоров с клиентами, передачи товара на ответственное хранение, типовые схемы передачи рекламных материалов и демо-образцов.

В дополнение к автоматизации основных товарных и финансовых контуров системы, специалистами WillMore было осуществлено внедрение модуля расширенной складской логистики, что позволило компании существенно усовершенствовать бизнес-процессы внутреннего товародвижения, ввести в действие современную систему зонного и ячеечного хранения и движения товаров, а также организовать складские процессы приемки, тестирования, размещения, переоценки, отбраковки, упаковки, подбора и отгрузки товаров.

В системе Microsoft Dynamics NAV на данный момент работает 125 пользователей.

Специалисты компании WillMore приступили к следующему проекту – автоматизация ведения параллельного финансового и операционного учета в соответствии со стандартами МСФО.


Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing