HeliosNet выходит на телекоммуникационный рынок Узбекистана

В рамках стратегии выхода на рынки стран СНГ HeliosNet заключил договор с узбекскими партнерами о создании предприятия по развертыванию сетей спутниковой связи в Узбекистане. В течение трех лет предполагаемая сумма инвестиций составит 20 млн. долларов.
Проекты по организации спутниковой связи в Узбекистане осуществляются с целью обеспечения высокого уровня доступности современных технологий и услуг связи жителям страны. Построенные спутниковые сети будут предназначены для предоставления услуг высокоскоростного доступа к сети Интернет, VoIP-телефонии, видеоконференцсвязи и др.

Основным направлением сотрудничества с узбекскими партнерами является обеспечение спутниковой связью государственных компаний. Строительство спутниковых сетей на территории Узбекистана позволит осуществить ряд социально-значимых проектов страны, в том числе проведение сеансов телемедицины, организация дистанционного образования и трансляция культурных мероприятий в Интернет.

Спутниковые сети будут построены на базе решений компании iDirect и ViaSat (LinkStar). Специалисты компании HeliosNet выполнят комплекс работ по проектированию систем, поставке, установке и настройке оборудования. Также будет разработан регламент использования решений, обеспечена техническая, сервисная и гарантийная поддержка оборудования.

Информация о компании:

Российский оператор спутниковой связи HeliosNet работает на телекоммуникационном рынке с 2000г. и предоставляет широкий спектр услуг и комплексных решений, включая высокоскоростной доступ к сети Интернет, VoIP-телефонию, дистанционное образование, видеоконференцсвязь, построение корпоративных сетей передачи данных и проектирование провайдерских узлов.

Используемые спутниковые ресурсы, позволяют нам предоставлять услуги доступа на всей территории СНГ, части Восточной Европы и Азии, в том числе и в труднодоступных районах, где отсутствует развитая инфраструктура связи.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование