Технология E-Ticket становится эффективной и востребованной в России

12 мая, в первый день работы конференции e-Finance Conference 2008, российская ИТ-компания Bell Integrator выступила с докладом «Эффективный E-Ticket в России. Опыт внедрения электронных продаж в Скай Экспресс и KOLAVIA».
Уже успевшая стать традиционной конференция e-Finance Conference, проходящая в дни работы выставки «Связь-Экспокомм», посвящена развитию электронного бизнеса в России и повышению доступности финансовых услуг с помощью Интернет-сервисов.

В продолжение завязавшейся среди выступающих дискуссии о наиболее перспективных способах организации приема онлайн-платежей Директор компании Bell Integrator по развитию продуктов Алексей Лебедев рассказал о практическом опыте работы с продажей услуг авиаперевозчиков.

Внедрение онлайн-продаж на основе технологии e-Ticket в авиакомпаниях Скай Экспресс и KOLAVIA позволило авиапассажиру выбирать тот вариант оплаты, который ему наиболее удобен, будь то банковская карта, наличные через точки моментальной оплаты (Cyberplat, Евросеть) или электронные деньги (WebMoney, Яндекс.Деньги). Таким образом, Bell Integrator построил систему из 100 тысяч точек приема оплаты по всей России, причем оплатить полет можно даже в тех городах, куда авиакомпания еще не совершает регулярных рейсов.

Представитель Bell Integrator Алексей Лебедев подробно объяснил гостям форума возможности системы по организации продаж сопутствующих услуг партнеров через сайт авиакомпании таких, как заказ такси или номера в гостинице. В европейских странах подобные услуги уже давно составляют до 20% оборота авиаперевозчиков, российские же авиакомпании пока только осваивают эту нишу. Уверенные шаги в направлении расширения списка дополнительных услуг, предлагаемых посетителю сайта, делает первый национальный авиадискаунтер Скай Экспресс, разумеется, при поддержке своего стратегического ИТ-партнера — Bell Integrator.
 

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг