Демографический таргетинг на "Одноклассниках.ру" - стремление быть полезными для аудитории

Одна из ведущих социальных сетей России "Одноклассники.ру" запустила новую опцию для рекламодателей - демографический таргетинг рекламы. Управление рекламой осуществляется при помощи системы AdRiver.
Сеть "Одноклассники.ру" ввела таргетинг по двум основным категориям - пол и возраст. Применяя различные сочетания имеющихся характеристик и совместив их с географическим таргетингом, социальная сеть сможет предоставить рекламодателям ту часть посетителей сайта, которая максимально соответствует целевой аудитории конкретной рекламной кампании.

Сегодня для рекламодателей социальные сети являются одной из наиболее привлекательных площадок в Рунете: они демонстрируют самый активный рост по количеству уникальных посетителей и среднему времени, проведенному на сайте. В свою очередь владельцы ресурсов нуждаются в технологии, позволяющей наиболее полно реализовать свой коммерческий потенциал. Для лидера среди социальных сетей в Рунете такой технологией стал AdRiver.

Помимо демографической фокусировки, AdRiver может осуществлять таргетинг на основе поведенческих технологий: ретаргетинг (показ рекламы пользователям, когда-то уже побывавшим на сайте), медийный поисковый контекст (демонстрация баннеров пользователям, искавшим тот или иной товар), аудиторный контекст (рекламирование товаров определенным социальным группам).

О компаниях

"Одноклассники.ру" использует систему управления медийной рекламой AdRiver с ноября 2007 года. Ежедневно система обрабатывает в среднем 170 млн. показов страниц с этого ресурса (по данным статистики Rambler Top100). Доход сети "Одноклассники.ру" от медийной (баннерной) рекламы в первом квартале 2008 года составил 3 млн. долларов США. Демографический таргетинг, осуществляемый при помощи системы управления рекламой AdRiver, позволят не только повысить доходность сети, но и делает рекламу более соответствующей интересам пользователей.

Система AdRiver начала свою работу в марте 2001 года и сегодня является признанным лидером российского рынка технологических решений для интернет-рекламы. Для решения своих задач AdRiver используют известные рекламные агентства (Prior, PromoInteractive, Arton, Trinet и другие), а также крупные рекламные площадки Рунета (RuTube, "Афиша", "КП", MTV, Regnum и другие). На платформе AdRiver работает крупнейшая баннерообменная Russian LinkExchange и новейшие разработки команды группы компаний Internest: автоматизированная система для рекламодателей и рекламных агентств SoloWay и сервис для владельцев сайтов AdGravity. В настоящее время комплекс программного обеспечения AdRiver осуществляет более 800 000 000 показов рекламных модулей ежедневно, обслуживая до 15 000 запросов в секунду.

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web