BSS объявляет о вводе в промышленную эксплуатацию решения для автоматизации фронт-офиса банка - "Сoreqts"

Компания BSS постоянно осуществляет мониторинг потребностей клиентов - кредитных организаций России и стран ближнего зарубежья. Результаты анализа показали необходимость создания такого решения, которое может быть использовано для построения эффективной работы фронт-офиса, как наиболее критичной зоны с точки зрения взаимодействия как с клиентом банка, так и с бэк-офисными приложениями. Такой системой стало решение "Coreqts", созданное BSS.
"Coreqts" - решение для автоматизации фронт-офиса банка (финансовой компании), всей сферы контакта с конечным потребителем банковских и финансовых услуг. Данное решение позволяет обеспечить весь цикл взаимодействия потребителя с бэк-офисом в удобном для него месте удобным способом.

Данная система позиционируется на банки России уровня ТОП-100 и кредитные организации с участием иностранного капитала. Решение позволяет массово предоставлять произвольные банковские продукты как физическим, так и юридическим лицам в местах присутствия банка, через сеть агентов, в т.ч. методом самообслуживания.

"Coreqts" дает возможность банкам реализовывать единый комплексный подход к обеспечению продаж и обслуживанию новых банковских услуг за счет наглядного, удобного, эффективного комбинирования банковских продуктов, каналов доступа и способов обслуживания и позволяет организовывать сложные схемы работы с банковскими продуктами, в создании и обработке которых участвуют различные подразделения клиента и банка. Благодаря использованию "Coreqts" банк получает уникальную возможность построить принципиально новую эффективную схему работы сотрудников банка, партнеров банка и клиентов без замены существующих бэк-офисных систем.

Решение позволяет осуществлять работу с помощью КПК, персонального компьютера, киосков самообслуживания, банкоматов, мобильных и стационарных телефонов, смартфонов, ТВ, оснащенных декодерами.
Весомым достоинством данной системы является удобный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс, позволяющий работать с системой даже неподготовленному клиенту.

Система выполнена в соответствии со стандартами сервис-ориентированной архитектуры (SOA), обеспечивающей практически неограниченные возможности интеграции с внешними системами и позволяющей легко и оперативно производить модификацию в соответствии с изменившимися условиями и индивидуальными потребностями клиентов.

Ключевые преимущества "Coreqts":
Высокая надежность промышленного обслуживания миллионов пользователей и обработки десятков миллионов транзакций;
Единый массив банковских продуктов, инвариантный относительно каналов доступа к ним и электронных устройств доступа;
Возможность комбинирования банковских продуктов в разрезе каналов продаж, электронных устройств доступа и клиентов (группы клиентов);
Поддержка разветвленной структуры узлов обработки банковских продуктов;
Наличие разных уровней доступа к продаже или использованию банковских продуктов;
Возможность оперативного создания новых и модификации существующих схем обслуживания банковских продуктов;
Организация единого пространства банковских (финансовых) продуктов для потребителей и для агентов, позволяющего выбирать удобный способ взаимодействия с банковскими продуктами на протяжении всего жизненного цикла отношений с банком;
•Предоставление всеобъемлющей и исчерпывающей информации обо всех контактах с конечным потребителем банковских (финансовых) услуг для дальнейшего интеллектуального анализа в системах CRM;
Независимость от программно-аппаратной платформы.
В настоящее время к эксплуатации системы "Coreqts" приступили "НоваховКапиталБанк" (ЗАО), КБ "РОСЭНЕРГОБАНК", решение внедряется в ОАО "НОРВИК БАНК".

Опубликовал: Игорь Плотников (info@ict-online.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО